Антикоррозийная обработка и жидкие подкрылки

Коррозия и ржавчина – следствие и причина. Антикоррозийная обработка – устранение следствия и борьба с причиной. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов.

В недавнем прошлом веке антикоррозийная обработка проводилась собственными силами. Можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.

Dinitrol – лучшее антикоррозийное средство на рынке.

Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:

  • низкое качество металла, используемого при производстве
  • наличие сварочных швов
  • агрессивная среда эксплуатации и окружающая атмосфера
  • кузовной ремонт, пусть даже самый качественный
  • перепады температур и влага, условия хранения авто

Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство антикоррозийная обработка средством Dinitrol от шведского концерна.

Антикор днища и скрытых полостей

Антикоррозийная обработка и жидкие подкрылки

Обычно первые «цветы» или следы ржавчины появляются:

  • На нижнем шве дверей
  • На кромке капота
  • На порогах
  • На арках
  • На местах ремонта кузова

Такие следы ржавчины появляются из-за нарушения проходимости воды в местах для ее слива.

На рамках лобового стекла появляется в следствии нарушения технологического процесса по вклейки стекла и использования некачественных материалов.

Не менее важный этап-защита и обработка днища автомобиля и арок. Кроме антикоррозийных свойств, продукция Динитрол совмещает в себе и функции шумоизоляции.

Антикоррозийная обработка и жидкие подкрылки

Многие производители в целях экономии не ставят подкрылки. В этом случае целесообразнее использовать состав Dinitrol – жидкие подкрылки. Вы получаете и подкрылки, и шумоизоляцию, и антикоррозийную обработку.

Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки (посмотреть)