Аргонодуговая сварка в Москве

Для соединения элементов из легированной стали, цветного металла в «С-Авто» применяют аргонно-дуговую сварку. При соблюдении технологических норм методика гарантирует высокое качество сварного шва и глубокое проплавление металла.

Аргон тяжелее, чем воздух. Следовательно, свариваемый металл надежно защищен от оксидной пленки. В процессе работы он нагревается незначительно, поэтому заготовка сохраняет исходную форму. Меняя тепловую мощность дуги, влияют на скорость сварки.

Мы используем высокоточное оборудование, которое подходит для создания крепких аккуратных швов. Предлагаем сварку ключевых автомобильных агрегатов: ГБЦ, поддон, радиатор, трубки, кронштейны, трапеции дворников, корпус КПП.

Технология аргонно-дуговой сварки радиаторов

Аргонная сварка отличается от обычной пайки или напыления. Это сложная процедура, которая требует предельной концентрации мастера, что объясняется особенностями алюминия.

Аргонодуговая сварка в Москве

В ходе работы используют тугоплавкий электрод из вольфрама. Существует инновации, которыми руководствуются современные техцентры:

  • Применение пульсирующего тока (под воздействием импульса металл плавится, затем происходит кристаллизация; свариваемая поверхность эффективно проплавляется без лишних деформаций).
  • Предварительный нагрев присадочной проволоки для увеличения производительности.
  • Одновременное применение комплекта электродов из вольфрама.

Почему аргонную сварку алюминия стоит доверить профессионалам?

Во-первых, у алюминия есть химические особенности: когда он нагревается, поверхность покрывается пленкой окисла. Во-вторых, нужно правильно подобрать электрод, из которого в места сварки под давлением будет подаваться аргон. В-третьих, состав присадочного материала должен сочетаться с лежащим в основе детали металлом. В-четвертых, чтобы шов получился прочным, герметичным и долговечным, необходима двухсторонняя сварка, что требует соответствующих навыков.  Наш автосервис С-Авто, в производит сварку аргоном радиаторов кондиционера, трубок А/С, радиаторов охлаждения алюминиевых.

Сварка и ремонт поддона

Налетели на препятствие? Задели днищем канализационный люк? Скорее всего, алюминиевый поддон треснул, что чревато вытеканием масла и серьезной поломкой мотора. Даже если этого удалось избежать, придется менять или восстанавливать поддон картера с помощью аргонно-дуговой сварки. Учтите, пайка или обычная сварка не подходят.

Аргонодуговая сварка в Москве

В процессе ремонта алюминиевого поддона фрагменты складывают воедино по линии разлома. Недостающие элементы изготавливают из алюминиевых листов нужной толщины, после чего наваривают на пробоину. На финальном этапе проверяют герметичность конструкции. В поддон наливают немного бензина и смотрят, не просачивается ли он через заплаты. Альтернативный вариант – применение дефектоскопа, который выявит на поверхности поддона даже мельчайшие трещины.

Аргонная сварка алюминиевого бензобака

Большинство повреждений автомобильных бензобаков связаны с коррозией, авариями, попаданием инородных предметов. В грузовиках случается так, что оторванный элемент ходовой части, например рессора, с силой ударяет по бензобаку. Это приводит к пробоине.

В критических ситуациях приходится не просто устанавливать заплаты, но и делать разрезы для восстановления внутренних перегородок. Специалисты «С-Авто» гарантируют 100% герметичность отремонтированного участка.        

Реставрация алюминиевых дисков в Москве

Если на диске есть трещина, скол или даже сильно поврежден борт, на помощь придет сварка аргоном. Мастерам «С-Авто» удастся восстановить поцарапанную поверхность или оторванный фрагмент диска. После ремонта швы сливаются с диском в единое целое, причем сохраняется заводское ограничение веса и скорости. Надежность технологии подтверждает факт её применения в каркасном строительстве, где сварной шов выдерживает постоянную высокую нагрузку.

Как ремонтируют литые диски? 

  1. Предварительная правка.
  2. Подготовительные работы по зачистке и разделке швов.
  3. Сварка.
  4. Зачистка сварного шва.
  5. Покраска.

Примечание: мы не рекомендуем сварку алюминиевых дисков в том случае, если имеются сложные геометрические перекосы, крупные трещины в районе спиц и крепежных отверстий.

Аргонодуговая сварка в Москве

Производим ремонт и восстановление алюминиевых узлов автомобиля, таких, как: поддон, радиатор, кронштейн опоры, бензобак, различные крепления, корпуса кпп и трансмиссии.