Диагностика автомобиля в Москве

Ремонт автомобиля и диагностика, главная заповедь, как у врачей-главное не навредить. Предупредить «болезнь» авто дешевле, но извечный вопрос кто поможет в этом. Комплексная диагностика автомобиля включает в себя множество процедур и операций. Нет такого умного компьютера, чтобы подключил его, и он все рассказал об авто. Чтение кодов ошибок блока управления  двигателя и его компонентов облегчает поиск неисправностей и помогает локализовать причину. Однако, мультибрендовые сканеры не имеют тех возможностей, которыми обладает дилерский сканер. И последние не всесильны. Для проведения комплексной проверки автомобиля потребуется серьезное оснащение и оборудование автосервиса:

  • Сканер для чтения и удаления ошибок 
  • Осциллограф для наблюдения и изучения сигналов с датчиков
  • Компрессометр для измерения компрессии и оценки состояния ЦПГ
  • Прибор для компрессионно-вакуумной диагностики, позволяющий оценить состояние цилиндров и поршневых колец
  • Пневмотестер для анализа герметичности двигателя и поиска утечек
  • Манометр для измерения давления топлива
  • Манометр для измерения давления масла в двс
  • Манометр для измерения давления масла в акпп
  • Стетоскоп для поиска шумов и стуков
  • Прибор для измерения противодавления катализатора
  • Прибор для поиска утечек и подсоса воздуха
  • Вакуумметр анализирует состояние двс по разряжению во впускном коллекторе
  • Аппарат для вибро-акустической диагностики, позволяющий локализовать механические дефекты
  • Линейка для измерения контрольных точек геометрии кузова

Наш автосервис С-Авто оснащен всем перечисленным оборудованием. Что позволяет проводить поиск и устранение неисправностей автомобиля на высоком уровне.

Для чего нужен такой арсенал?

Один прибор помогает начать поиск, другой сузить его, третий локализовать, и наконец установить истинную причину-заболевание автомобиля.

Компьютерная диагностика автомобиля чаще требуется, когда загорается лампочка проверки двигателя, или другие лампочки неисправностей, такие, как круиз контроль, абс, подушки безопасности, неисправность акпп и другие.

Диагностика автомобиля в Москве

В таких случаях сканер может выявить код ошибки, и если эта ошибка временная, то удалить ее из памяти блока управления. В противном случае потребуется ремонт или замена датчиков. При прохождении технического обслуживания многие автомобили требуют сброса интервала при помощи компьютера. Также сброс потребуется в случаях калибровки датчика рулевого управления, после замены тормозных колодок, обслуживания аккумуляторной батареи, замены или перепрограммирования датчиков давления шин. Конечно вышеперечисленные проблемы не относятся ко всем автомобилям, но их становится все больше и больше. Бывают случаи, когда нерадивые хозяева машин заклеивают лампочки неисправностей, вместо устранения ошибок путем ремонта. В таких случаях сканер просто необходим. Мы неоднократно сталкивались с такими фактами.

Когда компьютерная диагностика бессильна

Одно из частых обращений в автосервис –двигатель автомобиля не развивает мощность и обороты. При этом приборная панель молчит, ошибок компьютер не показывает, датчики работают в нормальном режиме, воздушный фильтр новый. Проверка давления топлива не выявила неисправностей в насосе. Проверка регулятора давления топлива при помощи вакуумметра показала, что он исправен.

Диагностика автомобиля в Москве
Диагностика автомобиля в Москве

Но двигатель не развивает обороты, не набирает мощность при скорости более 110 км/час. При этом заводится с первого раза и легко, на холостом ходу работает ровно, начальный разгон тоже без проблем.

В этом случае логично провести проверку катализатора и померить противодавление. По результатам замеров оказалось, что катализатор забит, двигатель не «дышит», отработавшие газы не проходят свободно и создает противодавление, в результате чего автомобиль и не развивает скорость. Приговор-замена или удаление катализатора.

Другая частая причина обращения в наш автосервис  — это неровная работа двигателя на холостом ходу, подергивания при разгоне. И в этом случае компьютер молчит. На помощь придет осциллограф. Анализируя показания, полученные с датчика коленвала, можно увидеть разные параметры работы в цилиндрах, определить проблематичный цилиндр, из-за которого двигатель троит и работает с перебоями. Далее уже потребуется или компрессионно-вакуумная диагностика, или пневмотестер.

пневмотестер
Фото Эдуард Ионов

По показаниям, которых можно с достоверной точностью определить степень не герметичности цилиндра, причин утечки, состояния геометрии стенок цилиндров и поршневых колец.

Как работает пневмотестер можно посмотреть на видео:

Причиной подергивания может служить нарушение герметичности патрубков, шлангов впускного коллектора, трубки клапана EGR и подсос воздуха в этих местах. Обнаружить эту неисправность можно при помощи дыммашины, которая нагнетает дым белого воздуха во впускной коллектор. Место его утечки требует герметизации, а скорее замены вышедших из строя патрубков.

Третья распространенная причина посещения автосервиса-посторонний шум, звук, вибрации и стук в двигателе.

Диагностика автомобиля в Москве

Установление причины начинается с опроса: когда на стучит, на холодную, при каких оборотах, на ходу или при начале движения с места, при включении кондиционера и т.д. Опрос необходим для понимания с чего начинать, ведь что одному клиенту стук, другому лязг или скрежет. Зачастую стук в двигателе связан, как это не парадоксально звучит-с ходовой автомобиля и трансмиссии.

Разорванные опоры мотора и трансмиссии, разбалансированный карданный вал, вышедшие из строя крестовины могут служить источником вибраций автомобиля, стука двигателя. Для выявления неисправности потребуется стетоскоп, тестирование на ходу, аппарат для вибро-акустической диагностики, подъемник.

Характерный шум и стук также может издавать грм, будь то цепь или гидравлический натяжитель. Автосервис С-Авто располагает необходимым оборудование, опытом и персоналом, знающим и любящим свое дело.

Повышенный расход масла и топлива –эта неисправность настигает любого автовладельца и его автомобиль. Причин тому масса и субъективные-несвоевременное обслуживание, эксплуатация с нарушением требования паспорта технического средства; и объективные-конструктивные особенности мотора, качество гсм. Последствиями повышенного расхода масла является износ силового агрегата, сокращение его ресурса и последующий ремонт.

Самая распространенная причина жора масла-закоксовка поршневых колец, устранение которой не требует серьезного вмешательства в работу мотора и больших финансовых затрат. Своевременное обращение в наш автосервис позволит провести проверку автомобиля и двигателя, выявить степень закоксовки колец, получить квалифицированную консультацию по способам раскоксовки и очистке от нагара двигателя. Для этого у нас есть все необходимое и оборудование, и средства раскоксовки. После этой процедуры снижается расход масла, топлива, возвращается динамика разгона и мощность автомобиля.

Проверка автомобиля перед покупкой обезопасит вас от серьезных последующих вложений в ремонт, позволит выявить неисправности, о которых обычно автовладельцы предпочитают умалчивать, узнать истинный пробег авто, который фиксируется в блоке управления (большинство владельцев прибегают к коррекции и скручиванию показаний одометра). Простой пример: Мазда 6, 2008 года выпуска, пробег по одометру 138246 км, подключаем компьютер и видим – 222485 км.

Диагностика автомобиля в Москве
Диагностика автомобиля в Москве

Проверка лакокрасочного покрытия

Важная процедура проверки перед покупкой авто. При такой плотности движения на дорогах не битых машин практически не бывает-это редкость. Известны случаи, когда новые авто при транспортировке бьются, и поступают в салоны уже окрашенными. Провести диагностику лакокрасочного покрытия, его толщину можно теперь в нашем СТО.

Диагностика автомобиля в Москве

Что дает такая проверка?

Возможность узнать какие детали были окрашены, и насколько качественно. Особое внимание необходимо уделять деталям, которые являются несъемными-крыша, задние крылья, стойки, пороги. Замена таких деталей стоит дорого, как и стоимость самих запчастей. Нет ничего страшного, если передние крылья или дверь были окрашены. Но важно знать толщину лакокрасочного покрытия. По этой величине можно судить о проведенном ремонте, толщине шпаклевки. Одно дело когда дверь или крыло было заменено на новую деталь и покрашено, и совсем другое, когда подвергалось ремонту. Особенно, если такой ремонт выполнен не с соблюдением технологии и применением некачественных материалов. В этом случае через некоторое время, чаще один сезон, шпаклевка начнет трескаться, лак сходить, проявляться ржавчина.

Диагностика автомобиля в Москве

дверь железная – не красилась.

Диагностика автомобиля в Москве

Капот алюминиевый – ремонтировался и красился.

В нашем техцентре С-Авто проведут квалифицированную проверку лакокрасочного покрытия, как алюминиевых, так и железных деталей. Немаловажно знать, что у каждого производителя авто есть свои допуска по этому параметру.

Диагностика автомобиля в Москве

Также наш автосервис предоставляет следующие услуги по диагностике автомобиля:

  • Калибровка датчика положения руля
  • Проверка и внесений изменений о датчиках давления в шинах
  • Корректировка работы электронного ручного тормоза
  • Сброс ошибок и межсервисных интервалов после замены масла в двигателе
  • Сброс ошибок после обслуживания АКБ

Если Вы ищете комплексную диагностику машины перед покупкой, или требуется поиск и устранения неисправностей обращайтесь в наш техцентр.