(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок переднего рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится менять узел в сборе.

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки На данном рисунке рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) - номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и отдельно от рычага не поставляются.
Диагностика ходовой и ремонт подвески Suzuki Это рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в этом случае шаровая опора поставляется только с рычагом. При этом новый оригинальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Таким образом, приобретая оригинальный рычаг, придется позаботиться и о покупке двух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется заменой рычага и запрессовкой двух сайлентблоков. Существует альтернатива, неоригинальный рычаг фирмы Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старый рычаг и поставить новый. Замена правого рычага обойдется немного дороже. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет заменить рычаг, пока не снимешь привод.
Ремонт подвески Сузуки в Марьино ЮВАО Москва Особое внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора переднего рычага идет в сборе с рычагом. Передние рычаги крепятся к подрамнику. Внутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, зачастую болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), или в закладной гайке. В этом случае, чтобы поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. Но и это еще не все. Закладная гайка находится внутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется либо менять подрамник, либо резать его и вваривать новую гайку. К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, агрессивная среда, в которой эксплуатируется автомобиль, а также защита картера. Под защитой картера скапливается влага и грязь, затрудняется проветривание и испарение влаги, в результате чего подрамник и крепежный материал ржавеет. Оригинальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг фирмы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит значительно дешевле оригинала. 0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого.
Ремонт подвески Suzuki 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод)
Диагностика ходовой Сузуки в Марьино ЮВАО Москва На смену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно мало что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрыми закладными внутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. Замена передних рычагов схожа с вышеописанными трудностями на примере Сузуки Балено. Оригинальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги фирмы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 - левый
Диагностика ходовой Сузуки Братиславская Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет небольшие отличия. Изменилась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Именно по этой причине амортизаторы от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют разные оригинальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 г. Оригинальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г. Оригинальные номера: 41601-59J20 - правый 41601-59JB0 - левый 41602-59J20 - правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый
Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику!
Диагностика ходовой Сузуки Перерва Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значительный люфт, значит, пришло время их менять. Как видно на рисунке сайлентблок отдельно не поставляется, поэтому придется менять продольную тягу в сборе. Кроме того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком!
Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки Люблинская Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. То есть, чтобы поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, надо купить и заменить кулак. А удовольствие это недешевое. Но выход есть. Мы Вам предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и наружные поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лиана сделан на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги.
Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки в Москве Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вместе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки фирмы Febest. На заводе устанавливались амортизаторы Kayba или Tokico. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части выполняется бесплатно. Большой ассортимент оригинальных запчастей и их заменителей в наличии на собственном складе, что позволяет значительно сократить время ремонта ходовой части Сузуки, а также существенно сэкономить сумму ремонта.

Техцентр оснащен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластины вибростенда, последние выполняют возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В результате чего подвеска работает так, как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и проявляются стуки в ходовке. Вы собственными глазами можете убедиться в том, какой именно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт своего автомобиля нашему сервису, Вы получаете безопасную езду, качественный ремонт за разумные деньги, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера