Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)

Надоедают неприятные и подозрительные звуки, издаваемые подвеской? Обратитесь в «С-Авто». Команда профессионалов возьмется за диагностику и ремонт подвески Мазда на вибростенде. Это вопрос не только вашего комфорта, но и безопасности.

Наиболее быстрому износу подвержены подвижные элементы подвески. Речь идет о шаровых опорах, стойках амортизатора, ступичных подшипниках и других шарнирных соединениях. Реже случается переламывание осей рычагов и обрыв рычажных креплений. Если пренебречь проблемой на начальном этапе, она усугубится – потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Классической для автомобилей Мазда является подвеска типа МакФерсон. Классический вариант поломки с образованием назойливых стуков – это износ сайлентблоков. Проблема быстро решается и не провоцирует столько головной боли, сколько изношенные шаровые опоры. Чтобы их сохранить, нужно профилактически отслеживать состояние пыльников. При своевременной замене этого расходного материала проблем с шаровыми опорами не возникнет.

На устойчивость и управляемость авто также влияют стабилизаторы. Они минимизируют крены во время поворотов. К типичному ремонту относят замену втулок и стоек стабилизаторов.

Стоит отметить, что посторонние звуки в районе подвески могут проявляться лишь время от времени. Например, амортизатор с сильным износом направляющих втулок штока постукивает только в момент старта движения и на поворотах. Гасящие элементы последних моделей не подлежат ремонту, поэтому приходится проводить полноценную замену амортизаторов. Еще одна сложно выявляемая неполадка – стуки пружин, которые проявляются только при езде по серьезным неровностям. Это связано с проседанием витков пружин, поэтому их приходится полностью менять.

При разрушении ступичного подшипника появится характерный вой. Если состояние ступицы удовлетворительное, можно обойтись заменой самих подшипников.

Самым сложным и дорогостоящим принято считать ремонт пневмоподвески Мазда с системой электронного управления.

Слабые места: ремонт подвески Мазда 3, 6, CX-7

Начнем с Мазда 3. Она построена на одной платформе с Фокусом: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска. Несмотря на свою жесткость, подвеска довольно-таки выносливая. Подшипники стоек ходят около 100 тыс. км, а ступичные подшипники – 60 тыс. км. Ресурс стоек и втулок стабилизатора – около 50 тыс. км. А сайлентблоки рычагов в отечественных условиях способны наездить около 80 тыс. км. В качестве профилактики стоит проверять и подтягивать ослабляющиеся снизу стойки стабилизатора.

Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)
Диагностика и ремонт подвески Mazda (Мазда)

На фотографиях представлен ремонт подвески и замена амортизаторов Мазда 3, все работы проводились в техцентре «С-Авто»

«Старший собрат», Мазда 6, страдает от преждевременного износа рулевой рейки. Это связано с качеством российских дорог, излишней влагой и загрязнениями. Для отслеживания её состояния рекомендуется каждые полгода проводить диагностику. Уязвимым местом модели принято считать втулки и стойки стабилизатора, в остальном подвеска, как говорится, живучая. Она спокойно выдерживает до 120 000 км пробега без серьезного ремонта.

В исправном состоянии подвеска модели остается в меру жесткой, хотя ощущения от езды напрямую зависят от размера установленных дисков – R16, R17 или R18.

Но необходимо учитывать, что покупка «убитой» машины выльется вам в копеечку. Ведь сзади установлено 18 сайлентблоков, и если все они отъездили свой ресурс, придется потратиться на серьезный ремонт. Из-за конструктивных особенностей, нерегулируемости развала передних колес возможны деформации подвески. Интересно, что к Мазда 6 подходят отдельные запчасти от КИА Кларус. Их качество не намного ниже, чем у оригинальных японских комплектующих, поэтому можно хорошо сэкономить на покупке деталей для ремонта подвески.

Наконец, мы добрались до популярного в наших краях кроссовера – CX-7. Элементы его шасси позаимствованы у MPV и Мазда 3, с адаптацией к полному приводу. У жесткой подвески вполне спортивный характер и солидный ресурс. Слабые места – стойки и втулки стабилизатора, которые могут наездить без замены 30–40 тыс. км. Срок службы остальных элементов – более 100 тыс. км. Неразборные шаровые опоры приходится менять совместно с рычагами. Ступичные подшипники служат 50–60 тыс. км, причем задние меняются вместе со ступицами. Об износе сигнализируют люфт и гул. Рулевые наконечники и тяги без проблем эксплуатируются в течение 100 тыс. км. А при соблюдении аккуратности – еще дольше.

Ремонт подвески Мазда в техцентре «С-Авто» примечателен тем, что клиентам разрешено находиться в ремзоне. Благодаря грамотному ведению клиентской базой, мы в любой момент можем предоставить историю обслуживания авто.

Мазда: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Mazda. Mazda FAQ.

Ремонт Mazda (Мазда)