(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Диагностика стука двигателя Сузуки

С чего начинать диагностику стука двигателя. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке. Большинство двигателей сузуки - цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно. Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.

Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых,  субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера. Также инструмент, как правило - это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума,  его периодичность, частоту  на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки.  Не менее важный вопрос - это где слушать, куда прикладывать чудо прибор.

Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.

 

Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.

течь Сузуки 1

течь-Сузуки-2

Мотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика  выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель.

Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора

трещина пластины Сузуки

трещина пластины сузуки 2

гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натежителе цепи

гайка крепления Сузуки

гайка крепления сузуки 2

гайка крепления Сузуки 3

цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.

зубья звездочки коленвала Сузуки

Все бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источнику - стук коренных подшипников коленвала.

коренные подшипника коленвала Сузуки

коренные подшипники коленвала Сузуки

И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель .




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера