Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Диагностика двигателя Сузуки (Suzuki)

Неравномерная работа двигателя сузуки, кто то скажет -двигатель троит, неустойчиво работает на холостых оборотах. А еще двигатель дымит, ест масло и бензин. Так, что же это за зверь под капотом, чем его кормить и как лечить? Большинство автолюбителй ориентируются на показания компрессии. Почему то бытует мнение, что 12-это хорошая компрессия. Однако компрессия зависит, в первую очередь от степени сжатия, которая у каждого мотора своя.

Во вторую очередь от степени износа двигателя Сузуки. Т.е. на новой машине только что купленной в автосалоне значение компрессии будет одно, а через 100000 км. пробега другое. При этом она будет допустима для конкретного двигателя с учетом его текущего износа. Например, сузуки гранд витара 2006 г.в. , двигатель J20A, степень сжатия 10.5.

Для идеального двигателя, у которого нет утечек, необходимо степень сжатия ( 10.5, установленная характеристиками завода изготовителя) умножить на коэффициент 1.4. В результате получим компрессию 14.7, которой никогда не будет, так как в любом двигателе предусмотрены естественные утечки. Очевидно, что для нового двигателя можно применять коэффициент 1.3, в этом случае компрессия составит 13.65, а для двигателя с пробегом и имеющего естественный износ можно брать коэффициент 1.25, и тогда компрессия двигателя сузуки J20A будет 13.1

Отметим, что на герметичность камеры сгорания влияют следующие неисправности: - износ гильзы цилиндра: по диаметру – овальность, по высоте – конусность, бочкообразность, по микрогеометрии рабочей поверхности – задиры, натиры, трещины.

  • износ поршня – прогары, оплавления днища поршня, износ, разрушение межкольцевых перемычек.
  • поршневые кольца – радиальный износ, износ по высоте, снижение упругости, нарушение подвижности поршневых колец, трещины, поломка компрессионных колец.
  • клапаны ГРМ – нарушение герметичности сопряжения «клапан – седло», нарушение тепловых зазоров в клапанном механизме.

Принимая во внимание вышесказанное, очевидно, что показания компрессии не дают полной картины износа деталей двигателя. Для дифференцированного определения технического состояния гильзы цилиндра, поршневых колец, клапанов газораспределения в нашем автосервисе применяют технологию компрессионно-вакуумного диагностирования.

В свечное или форсуночное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство , к которому подсоединяется анализатор. Производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством. На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра поршнем воздух через редукционный комбинированный клапан выходит в атмосферу. При этом в конце такта сжатия избыточное давление в камере сгорания не превышает 2 кг/см2. На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре.

В момент открытия выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину максимального разряжения в цилиндре. В зависимости от величины полного вакуума можно сделать вывод о состоянии гильзы цилиндра (эллиптичность, наличие задиров) и сопряжения «клапан – седло» ГРМ. Второе значение разряжения получают при изоляции надпоршневого пространства от атмосферы на такте сжатия.

Для этого заменяют комбинированный клапан на вакуумный. При удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов величина остаточного вакуума характеризует состояние поршневых колец - степень износа, залегание (коксование), поломку перемычек на поршне, поломку колец.

Таким образом, при проведении замеров компрессии, полного и остаточного вакуума, можно судить о техническом состоянии двигателя Сузуки, его текущем износе, и целесообразности проведения ремонта. В случае, если текущий износ двигателя не превышает 60%, наши специалисты предложат вам провести безразборный ремонт двигателя Сузуки, в результате которого заводские параметры двигателя будут восстановлены при минимальных затратах и в сжатые сроки.

Но об этом в следующей статье.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера