(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Гоночные авто и технология RVS

Для проверки эффективности RVS-составов перед очередным этапом гонки в классеGSR (“Golf”), прошедшей на рижской трассе Bikernieki в начале июля 2006г. было обработано два гоночных автомобиля BMW 3 класса.

Результаты оказались более чем впечатляющими. Характеристики одного из обработанных автомобилей, управляемого пилотом Артурсом Зантмансом (директором компании AVIS Latvia) и занявшего второе место по итогам двух заездов,

изменились практически на следующий день после обработки RVS составами. Были обработаны все узловые механизмы автомобиля, - говорит А. Зантманс – двигатель, коробку передач и задний дифференциал. Сложно точно оценить эффект, так как для этого необходимо немного больше времени, однако, по первому впечатлению автомобиль стал гораздо отзывчивее на нажатие педали газа, однозначно лучше заработала трансмиссия – легче переключаются передачи, примерно на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость на прямой...

Гонщику Вадиму Вихневичу, лидеру гонки, во время второго заезда повезло меньше: в самый разгар гонки оборвался ремень генератора, перестала работать водяная помпа. Тем не менее, пилоту удалось проехать с нефункционирующей системой охлаждения еще три круга, прежде чем он финишировал. Казалось бы, в результате такого испытания двигатель автомобиля должен был выйти из строя, ведь расширяющиеся от перегрева поршни в 99% случаев заклинивают в цилиндрах через очень короткий промежуток времени. Но к удивлению механиков ущерб от высокой температуры оказался минимальным. 

Рассказывает Марис Зирнис, механик автосервиса GSR, обслуживающего гоночные автомобили:

- После разрыва ремня , температура в двигателе поднялась выше отметки в 120 градусов, в то время как нормальная рабочая температура колеблется около 90. В результате перегрева детали двигателя расширяются, стирая масляную пленку со стенок цилиндров, что с большой вероятностью приводит к его заклиниванию. Должен был выйти из строя и этот мотор, но благодаря предварительной RVS-обработке этого не произошло. Образованный RVS защитный слой на поверхности цилиндров оказался настолько прочным, что даже при таких высоких температурах ни поршни, ни кольца не смогли его сорвать. Таким образом, нам удалось обойтись «малой кровью» - заменой свечей зажигания, которые оплавились в результате перегрева, и прокладки головки блока.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера