Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Ремонт и обслуживание трансмиссии, кпп, раздаток, мостов Сузуки

АКПП Сузуки один из самых надежных узлов, из строя выходит редко, особых проблем при эксплуатации не вызывает. Достаточно своевременно проходить регламентное техническое обслуживание и АКПП Сузуки прослужит Вам верой и правдой долгие годы. На старых моделях SUZUKI при замене масла в АКПП используется ATF220, на более современных ATF320.

Замену масла можно осуществлять традиционным методом, путем снятия поддона и слива масла. При этом потребуется замена фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП, а на моделях Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. придется заменить и прокладки фильтра АКПП.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Как видно на рисунке у фильтра АКПП имеются две прокладки.


 

При частичной замене масла в АКПП потребуется масло от 5 до 7 литров ATF. Можно полностью поменять масло в АКПП на установке. Такую услугу наш автосервис предоставляет с 2006г. Плюсы состоят в том, что при полной замене автоматическая коробка передач сначала промывается специальной присадкой для АКПП. Затем масло из установки поступает через шланги охлаждения АКПП в автоматическую трансмиссию, и путем замещения происходит полная замена масла. Таким образом, старое масло из гидротрансформатора, каналов, шлангов АКПП заменяется, а не остается, как в случае частичной замены.

Кроме того, при полной замене промываются управляющие клапана, соленоиды АКПП, что положительно сказывается на последующей эксплуатации коробки передач Сузуки. При полной замене масла в АКПП потребуется масло от 8 до 10 литров ATF. Пожалуй это единственный минус, перерасход масла, но он того стоит. МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Suzuki в ЮВАО Со временем появляется хруст при включении передач. Задний подшипник вторичного вала изнашивается, появляется люфт, передачи не до включаются. Вал давит на пластину пятой передачи, последняя изгибается, в результате люфт появляется и в первичном валу, что в свою очередь приводит к износу опорных подшипников, переднего и заднего, первичного вала. Дальнейшая эксплуатация приводит к появлению гула, когда обычно и обращаются владельцы Сузуки в автосервис. При своевременном обращении в техцентр, в ходе ремонта потребуются опорные подшипники первичного вала МКПП (передний и задний), опорные подшипники вторичного вала МКПП (передний и задний), пластина пятой передачи и винты ее крепления, сальник первичного вала, а также сальники приводов правый и левый.


 

В худшем случае изнашиваются шестерни, валы, дифференциал. Сюда можно отнести и некачественный ремонт КПП в гараже.

В ремонт поступила МКПП Сузуки Вагон Р, сняли коробку с авто, отмыли от грязи и масла:

Ремонт и обслуживание Сузуки кпп

Разборка МКПП и дефектовка показали, что до нас коробку уже ремонтировали. В виду отсутствия необходимых запчастей, для устранения люфта валов « умельцы-мастера», решили изношенную пластину наварить.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки раздаток

Проблема, конечно, не была решена, и разрушения в механической коробке Сузуки продолжались. Вот так выглядел задний опорный подшипник вторичного вала (развалился) и шестерни МКПП (зубья поломаны, раскрошены).

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки мостов в ЮВАО

Ремонт и обслуживание Suzuki кпп

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки в Москве

Нередко владельцы Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара XL-7 обращаются с проблемой включения переднего моста.

Ремонт и обслуживание Suzuki мостов в ЮВАО Насос включения переднего моста (на рис.23) –электрический. Он накачивает воздух и подает на муфту включения. Выходит из строя, как правило, либо сам насос, либо может просто слететь шланг подачи воздуха.


 

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки в Москве Муфта включения переднего моста (на рис.18) состоит из мембраны. При нарушении целостности мембраны мост не включается. В этом случае поможет только замена муфты.


 

Механические повреждения моста также служат причиной не включения привода. У этого автомобиля Сузуки Гранд Витара Xl-7 передние колеса даже не крутились. При таких повреждениях мост подлежит только замене.

Ремонт и обслуживание коробки  Сузуки в Москве

Ремонт и обслуживание автомата Сузуки

Ремонт и обслуживание автомата Suzuki

Ремонт и обслуживание трансмиссии Suzuki Марьино

Новое поколение Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал. Наиболее распространенная проблема это течь сальника раздатки и заднего сальника коробки передач. Чтобы заменить эти сальники, придется снять раздатку.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Братиславская

Задний сальник коробки передач меняется на месте, т.е. на подъемнике.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Перерва

Чтобы поменять сальник раздатки, придется ее разобрать.

Ремонт и обслуживание Сузуки мостов в ЮВАО Москва

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки  Сервис С-Авто

И заменить потекший сальник.

Ремонт и обслуживание коробки автомат Suzuki в ЮВАО

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки  московский сервис

Роботизированные коробки передач устанавливались на Сузуки Свифт с 2005г. При замене сцепления на такой машине потребуется последующая адаптация коробки передач при помощи сканера. Замена сцепления на Сузуки SX4 требует особого внимания при установке и прокачке гидравлического выжимного подшипника. Снятые детали сцепления подлежат тщательному осмотру.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки описание На первый взгляд вилка выжимного подшипника не вызывает подозрений.


 

Обслуживание трансмиссии Сузуки Хорошо протерев и отмыв, стало хорошо различима трещина, такую вилку надо менять.


 

Задний мост Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара Xl-7 надежен и долговечен. Изредка можно столкнуться с течью сальника полуоси или излишним люфтом в полуоси, что повлечет замену подшипника полуоси, сальника, стопорного кольца и защитного чехла, как показано ниже на рисунке.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки помощь

Самый надежный автомобиль в линейке Сузуки - это Джимни. Маленький, неприхотливый, юркий, с хорошей проходимостью не заставит своего владельца пожалеть о его приобретении. Обслуживание и ремонт Сузуки Джимни не повлечет больших расходов из семейного бюджета.

Ремонт  трансмиссии и Сузуки мостов в ЮВАО При обслуживании стоит обратить внимание на течь сальника переднего кулака Сузуки Джимни и подшипников поворотного кулака. С каждой стороны стоит по два подшипника и один сальник. На рисунке это поз.22 и 24


 

Обращаясь в техцентр С-Авто, вы получаете качественный ремонт с гарантией. Постоянно обновляющееся наличие запчастей на собственном складе, прямые поставки запчастей от производителей, позволяют нам сдерживать рост цен и обеспечивать проведение ремонта в сжатые сроки.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера