Кузовной ремонт и покраска Ford (Форд)

Мастерам «С-Авто» под силу кузовной ремонт Форд любой сложности (при условии, что восстановление технически возможно). Техцентр оснащен всем необходимым для арматурных, жестяных, рихтовочных работ и покраски. Здесь же проводится и локальное восстановление – устранение незначительных царапин, сколов, вмятин, что позволяет вернуть авто эстетическую привлекательность без серьезных финансовых затрат.

Технологии кузовного ремонта, применяемые в «С-Авто»

1. Рихтовка

Подразумевает восстановление погнутых кузовных деталей, бывает капитальной и локальной. Для ремонта Форд используют стапель, споттер для точечной сварки и другой специализированный инструмент (пневматические молотки). Незначительные вмятины вытягивают с помощью зацепов либо методом вакуумной рихтовки. Реже применяют сложные винтовые, гидравлические устройства, которые служат для растяжки и выдавливания. Обязательная выходная проверка гарантирует сохранение базовой геометрии кузова, так как мастера отслеживают контрольные точки авто. Если проводить аналогичный ремонт в гаражных условиях, возможно ухудшение аэродинамики и устойчивости машины, ускоренный износ шин и повышение расхода топлива.

2. Аргонодуговая сварка

Технология сводится к воздействию на детали аргоном, который вытесняет примеси воздуха, а уже сама сварка проводится с применением присадочной проволоки или без таковой. Аргонодуговая сварка широко применяется при кузовном ремонте алюминиевых деталей и позволяет добиться максимально ровных, прочных швов.

3. Сварка и другой ремонт бампера

Бампер Форд воспринимает на себя основные нагрузки при любом столкновении с препятствием. Из-за этого возможны разрывы, трещины, потеря отдельных фрагментов. Для ремонта бамперов используются варочные аппараты по пластику, полное либо частичное окрашивание с последующей полировкой. Сам бампер демонтируется, а уже после восстановления вновь устанавливается на место. Технология ремонта зависит от того, из какого материала изготовлен бампер: полиуретан, полипропилен, твердая пластмасса.

4. Покраска

Покраску делают в кузовном цеху техцентра при оптимальных температуре и влажности воздуха. Используется компьютерный подбор краски, что гарантирует отсутствие расхождений в цвете по окончании работ. Саму покраску в техцентре «С-Авто» реализую в соответствии с техническими нормативами, в строго выверенной последовательности:

  • Предварительная подготовка, зачистка и грунтовка поверхности, удаление очагов коррозии, по мере необходимости на отдельные кузовные поверхности наносится шпаклевка.
  • Покраска с помощью профессионального краскопульта.
  • Сушка.
  • Нанесение лака.
  • Повторная сушка и полировка.

Перед кузовным ремонтом Форд в «С-Авто» делают обязательный визуальный осмотр и определяют оптимальные технологии восстановления, рассчитывают количество требуемых расходных материалов. Благодаря грамотному кузовному восстановлению удается сохранить зазоры и взаимное расположение деталей. Мастера «С-Авто» придерживаются ряда принципов:

  1. Форма и внешний вид кузовных деталей восстанавливаются с минимальным использованием шпатлевки.
  2. Все работы проводятся максимально аккуратно – во избежание повреждений соседних деталей.
  3. Стараются достичь идеального сходства в цвете разных деталей, чтобы отремонтированные кузовные элементы визуально не отличались от оригинальных. В сложных случаях помогают проявочные аэрозольные материалы, которые выявляют соответствие цветов и оттенков.

Благодаря щепетильному подходу к ремонту, мы точно уверены в качестве проводимых работ, поэтому готовы дать на них гарантию 6 месяцев. В «С-Авто» всегда честные цены, которые зависят исключительно от объективных параметров:

  • Модели авто.
  • Количества кузовных деформаций.
  • Трудоемкости ремонта.

Также при эксплуатации машины в российском климате рекомендуем делать профилактическую антикоррозионную обработку. Защитные составы следует нанести на детали, склонные к разрушению ржавчиной: арки колес, крылья, днище, пороги, скрытые полости. Материалы, которые используют при обработке, имеют в своем составе ингибиторы, замедляющие коррозию. Перед их нанесением кузов тщательно моют, сушат и обезжиривают.

Примечание: если вы хотите полностью освежить авто, покраску и антикоррозийную обработку Форд следует совместить с химчисткой салона.

Пример кузовного ремонта Форд в «С-Авто»

Клиент обратился к нам за помощью после легкого ДТП. Диагностика выявила, что, помимо проведения кузовных работ, придется менять передний рычаг и кулак, а также восстанавливать рулевую.

Кузовной ремонт и покраска Ford (Форд)
Кузовной ремонт и покраска Ford (Форд)
Кузовной ремонт и покраска Ford (Форд)
Кузовной ремонт и покраска Ford (Форд)

Мастера «С-Авто» провели комплексный ремонт кузова, затем авто проверили на стапеле и стенде сход-развала. В итоге оказалось, что замене подлежит еще и передний подрамник, который погнуло во время аварии.

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)