+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Не все то золото, что блестит. Какое масло выбрать для обслуживания Субару Форестер, Легаси или Импреза и Трибека?

Известно, что есть расход масла по паспорту и от износа двигателя. Но многие клиенты также замечают расход на угар и от бренда -это справедливое замечание. Все они содержат в себе присадки: моющие, противоизносные и др. Неполное сгорание топлива приводит к попаданию несгоревших фракций в масло мотора, что влияет на устойчивость присадок и выпадению в осадок, и потери своих свойств. Также на этот фактор влияют и высокие температуры, которые образуются в районе верхнего компрессионного кольца и кромки цилиндра Субару, где поршень перекладывается, т.е. "ерзает" в момент прохождения верхней мертвой точки. А, если учесть конструкцию оппозитного мотора, где плюсом является хорошая развесовка, а минусом -горизонтальное расположение поршней. При такой конструкции ерзание становится больше, чем на других силовых агрегатах, а значит и износ сильнее. Также всем известно, что от некачественного топлива кольца имеют свойства закоксовываться.

блок цилиндров субару  закоксованные кольца субару

нагар в камере сгорания субару

Что в результате? Когда маслосъемные кольца еще работают и не изношены, а компрессионные - закоксованы, то последние начинают работать как насос и закачивать масло в камеру сгорания. Положение Усугубляет износ в верхней части цилиндра, как мы уже писали от перекладывания поршня. Таким образом, расход существенно повышается. А со временем появляется стук, как правило 4 цилиндра.

износ вкладышей субару  коленвал и вкладыши субару

коленвал субару1  коленвал субару2

Что делать и как обезопасить от Субару такого расхода?

1.Выбор АЗС - практически нереально это сделать. Сегодня на одной и той же заправки качество топлива одно, а завтра уже другое.

2.Выбор масла для обслуживания субару, разницы нет какая модель -Форестер, Импреза, Легаси и Трибека или ХV - устройство, конструкция и технические характеристики одинаковы. Не берем во внимание мощность и крутящий момент. Вы можете приехать к нам со своим, которое на ваш взгляд является лучшим. Мы же предлагаем то, которое заливается на конвейере - на idemitsu (Идемитсу) и традиционно Мотюль.

3. Использовать промывку масляной системы и не бояться слухов, что она вредна. Мы рекомендуем и используем мотора флеш mf5 финской компании РВС-мастер. Единственная промывка, которая глубоко очищает поверхности, и удаляет все нагары, отложения и шламы, а также раскоксовывает кольца.

промывка двигателя субару

4. Чаще менять масло. Для Форестер, Легаси и Импреза Турбо -это 5-7 тыс.км. пробега. Для атмосферных моторов - это 8-10 тыс.км. Важно помнить, что если силовой агрегат подвергался перегреву, то ждать окончания межсервисного пробега не стоит, надо сразу менять, так как от смазывающих и противоизносных свойств ничего не осталось.

Выбор мала в АКПП Субару.

 

Второй по значимости и стоимости ремонта агрегат – АКПП или вариатор Субару. Если для автоматической коробки регламентный срок замены масла прописан и составляет 50 тыс. км., то вариатор для Субару его нет-это значит, что оно рассчитано на весь срок эксплуатации. Но, из жизни мы знаем, что любая техническая жидкость подвержена старению, окислению, и как следствие потери своих смазочных и противозадирных свойств. Кроме того, именно в вариаторе форестер, легаси эти свойства нужны как никогда. Ведь переключение в коробке происходит благодаря металлической цепи, которая соединяет тарелки. То есть происходит постоянное трение металла о металл.

вариатора субару

А частицы износа кончено остаются в коробке. Стоимость ремонта вариатора превышает 100 тыс. руб. и за его переборку мало кто берется. Для обслуживания АКПП мы используем и рекомендуем – "Идемицу" Мульти АТФ, для CVT-автоматическая коробка передач - Мульти на idemitsu CVTF. Ездить в агрессивном стиле, буксовать и буксировать не рекомендуется. При перегреве – менять. В автоматической коробке менять на установке с промывкой и делать полную замену.

Масло в редуктор Форестер, Легаси, Импреза и Трибека.

Обслуживание предусматривает замену через каждые 50 тыс. км. Объем в переднем редукторе составляет 0,8-1,0 литр. В заднем – 1,2 литра. Используемое масло 1SHC 75W с-90, для заднего самоблокирующегося общ-ШЦ. При нарушении герметичности уплотнений между передним дифференциалом и трансмиссии возможно смешивание технических жидкостей. Рекомендуется проверять уровень.

Жидкость для ГУР.

Как на большинстве марок автомобилей используется ATF320 в объеме 1 литр. Замена по пробегу не приписана. В следствии чего автовладельцы забывают про замену, и сталкиваются с проблемами, которые выражены закусыванием руля, гулом на холодную, и при вывернутом руле. Жидкость в гуре также подвержена старению в следствии попадания частиц износ от насоса. Подтекание сальников рулевой рейки приводит к понижению уровня масла в гур, по этой причине он и воет. Если вовремя не долить и не обратиться на ремонт, то перепускной клапан будет зависать на Субару и руль становится тугим.

Наши рекомендации заключаются в регулярной проверке уровня, своевременного обслуживания системы гур. Полная замена жидкости гур с промывкой на установке позволяет очистить от продуктов износа и полностью поменять мало, тем самым продлить ресурс.

 




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера