Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

О ремонтe Субару Трибека

Кроссовер японского производства был презентован широкой публике относительно недавно, в 2005 году. Спустя 2 года, в 2007-м, появилась рестайлинговая версия, которая имела ряд отличий от своей предшественницы. И так как ремонт Субару Трибека имеет ряд конструктивных особенностей, всецело зависит от поколения модели, доверить его можно только грамотным и опытным мастерам. 

Субару ТрибекаТень рисунка

Первое поколение чаще всего попадало в Россию в комплектации с трёхлитровым бензиновым двигателем. Этот тандем 245 лошадок и 297 Нм считается весьма надежным, хотя и не особо экономичным. Но для него необычайно важно своевременное и грамотное прохождение ТО. Если вы будете пренебрегать подобными нормами, своевременной заменой масла и других расходников, могут возникнуть крайне неприятные поломки:

1. Перегрев двигателя и, как следствие замена прокладок головки блока.

2. Выход из строя натяжителя цепи ГРМ.

3. Нарушение работы полного привода АКПП. В результате чего понадобится сложный ремонт АКПП Subaru Tribeca.

Совет от профессионалов:  желательно не заправлять Трибеку с трёхлитровым двигателем 92-м бензином сомнительного качества, такая незначительная экономия может вылиться в серьёзные затраты.

Subaru tribecaТень рисунка

Второй силовой агрегат, которым комплектуется последнее поколение японского кроссовера, – 3,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 258 л. с. Его прожорливость (до 20 л топлива по городу) не является признаком поломки, это скорее заводская особенность. Работает бензиновое «сердце» в паре с 5-ступенчатым автоматом. В принципе, если не быть приверженцем активной езды и постоянных переключений, проблем с АКПП не возникнет. Главное – своевременно менять масло в коробке, следуя рекомендациям завода-изготовителя.

Ремонт Субару Трибека:  типичные неисправности

Благодаря длительной работе с данной моделью нам удалось выявить основные «болячки» и найти пути их устранения:

•        Гремит задняя дверь.

•        Очень слабые втулки стабилизатора (этот заводской дефект был признан самим производителем, а поэтому на рынке появились модернизированные втулки, которые и следует использовать, проводя очередное ТО).

•        Задние сиденья при наезде на неровность дребезжат (решение – дополнительная ковролиновая шумоизоляция).

•        Замена сайлентблоков заднего кулака.

Разумеется, все вышеупомянутые проблемы являются «детскими болячками». Гораздо дороже обходится ремонт Subaru Tribeca в случае появления проблем с полным приводом или АКПП.

Ремонт Субару ТрибекаТень рисунка

Вас важно оптимальное соотношение цены и качества? Ищете современный сервис, компетентных и опытных работников? Доверьте ремонт Субару Трибека профессионалам, и вы сэкономите деньги, нервы и время. 

 

«С-Авто» – быстрое решение ваших проблем!




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера