(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Субару

Охлаждающая жидкость Субару меняется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, хотя не последнюю роль здесь играют условия эксплуатации. Правильное сервисное обслуживание подразумевает под собой осмотр рабочей жидкости в процессе планового ТО – каждые десять тысяч километров пробега. Зачастую она меняется с периодичностью раз в 50 тыс. км.

Новый антифриз Субару нужно заливать потому, что со временем в старой жидкости сокращается количество присадок, а это усиливает процесс коррозии отдельных элементов мотора. Также старая жидкость начинает пениться, что вызывает перегрев.

Если в систему охлаждения проникнут выхлопные газы, придётся потратиться на серьезный ремонт позамене прокладок головок блока Субару . 

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены охлаждающей жидкости:

1. Появление желеобразной массы в расширительном бачке.

2. При наступлении первых холодов в бачке появляется кашицеобразный осадок.

3. Частое срабатывание радиаторного электровентилятора.

 

Типичные проблемы с системой охлаждения Субару

 

Особенности неисправности или дефекта

Следствия

Падение уровня антифриза

 

 

 

 

Перегрев силового агрегата

Повреждение ремня привода ГРМ

Неисправен термостат Субару или водяной насос

Дефект радиаторной крышки

Нарушена цепь вентилятора в системе охлаждения

Поломана крыльчатка вентилятора

Некорректно работает датчик температуры Субару

Поломка термостата

 

Двигатель не разогревается до нормальной рабочей температуры

Нарушена цепь вентилятора охладительной системы

Барахлит измеритель температуры

Имеется механический износ шлангов, ослаблены хомуты

 

 

 

Наличие внешних утечек антифриза

В водяном насосе повреждены сальники

Охлаждающая жидкость закипела после перегрева

Негерметичен радиатор Субару или расширительный бачок

Износилась прокладка под крышкой термостата

Чрезмерные загрязнения антифриза

 

 

Коррозионные процессы

Разбавление охлаждающей жидкости

Халатное проведение ТО и ремонта: пренебрежение заменой рабочей жидкости, некачественные запчасти Субару

Неисправность приводного ремня

 

Появление посторонних шумов

Поломка вентилятора охладительной системы

В водяном насосе поврежден подшипник или сальник

Поломка водяного насоса

 

 

Циркуляция антифриза в системе нарушена

Некорректно проходит охладительный тракт

Приводной ремень водяного насоса имеет слабое натяжение

Заклинило термостат

Резкое падение уровня антифриза

ПРИМЕЧАНИЕ: когда устанавливается новая помпа Субару, рационально одновременно проводить замену ГРМ, так как его все равно придется менять; желательно использовать оригинальные запчасти Subaru, ведь срок их службы говорит сам за себя; например, оригинальная помпа спокойно отходит 200–300 тыс. км пробега.  

При замене антифриза стоит использовать жидкости, рекомендованные автопроизводителем. Их объем в системе может отличаться в зависимости от модели, года выпуска, силовой установки и модификации. К примеру, для Форестеров (1997–2005 г. в.) с двухлитровым мотором и ручной коробкой понадобится 6,4 л антифриза, для аналогичных моделей с автоматической трансмиссией нужно 6,3 л охлаждающей жидкости. Полная замена антифриза, разумеется, предпочтительней, нежели частичная. К тому же она включает в себя дополнительную промывку системы.   

Установка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата, герметичность системы. Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру.

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт - Wynn's Сooling System Flush. Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 60-70% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.

Полная замена антифриза в Субару в Марьино Перерва ЮВАО Москва




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера