+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Покупка Сузуки Гранд Витара с пробегом: на что обратить внимание и сколько стоит ремонт

Если вы решили купить Suzuki б/у с рук, возникают вопросы:

  • брать в салоне или у частника по объявлению;
  • диагностировать самому или брать друга;
  • на что обратить внимание при диагностике, так или иначе все ведь готовят машину перед продажей.

В салоне вам не дадут продиагностировать машину, только визуальный осмотр, но при этом заверят в ее исправном состоянии и предоставят кучу диагностических карт в доказательство.

Не каждый частник захочет ехать в автосервис, ну что ж это его выбор, и ваш, кстати, тоже. Есть над чем задуматься. У каждого есть друг, брат, сват или знакомый по подъезду, который хорошо разбирается в авто. Но все ли авто одинаковы? У каждого есть своя специфика и больные места, на которые стоит обратить внимание. Доверить осмотр машины знакомым - это еще не значит, что в случае пропущенных недостатков они вам заплатят за последующее их устранение.

Самостоятельная диагностика для неподкованных автолюбителей мало что даст. Масло, фильтр, свечи, как правило, перед продажей меняют. Уровень жидкостей проверяют. Двигатель стучит или шумят цепи-достаточно прогреть двигатель, долить масла и шум пропадает.

Что дает диагностика перед покупкой Гранд Витары в автосервисе?

Возможность присутствовать и увидеть те недостатки, на которые укажет мастер, т.е. собственноручно убедиться, что они имеют место быть. Даже самый обычный подъем машины на подъемнике дает возможность осмотреть машину под днищем. Все ведь эксплуатируют в разных условиях, не забывайте покупаете вы внедорожник, а на Сузуки можно и по таким дорогам ездить.

подвеска suzuki grand vitara

Подвеска Сузуки Гранд Витара

Подвеска много хлопот не доставляет, но шаровые опоры отдельно не поставляются, только в сборе с рычагом. Неоригинальные рычаги купить и поставить можно, но прослужат они в три, а то и четыре раза меньше. И это не байки, а реальное и практическое наблюдение, после которого наш техцентр отказался от установки неоригинальных рычагов. Цена вопроса оригинала около 10 000 руб., неоригинала -3 000-3 500 руб.

Состояние двигателя оценить самостоятельно, как ранее писали при выполнении несложных процедур, оценить сложно. Лучше сделать компрессионно-вакуумную диагностику. Что дает? Позволяет оценить состояние гильзы, поршневых колец, клапанов. Важно знать: межсервисный интервал замены масла в двигателе у официалов-15 000 км. При таком интервале, как правило, кольца закоксовываются, а маслосъемные колпачки выходят из строя по нашим оценкам уже на пробеге 90-120 тыс.км.

компрессионно-вакуумная диагностика

Цепи ГРМ служат примерно столько же. Многие владельцы Гранд Витар хранят заказ наряды по проделанным работам. Кто-то хранит для отчетов ради, а кто-то чтобы при продаже показать. Спрашивайте, не стесняйтесь.

цепь ГРМ

Если цепи грм менялись без звездочек, то долго они не прослужат, такой ремонт Сузуки Гранд Витара мы называем "тряпочным", явно машина готовилась к продаже, при этом экономилось на всем!!! Цена вопроса комплекта грм для JB 2,0- около 28 тыс.руб. (сюда входят: цепи, успокоители, натяжитель, звездочки, прокладки, герметик).

Визуальная диагностика КПП и трансмиссии, как правило, покажет подтеки и масляные разводы на корпусе раздатки. Если на Гранд Витарах в новом кузове первого поколения выходил из строя сальник раздатки, то у следующего поколения - это сальник раздаточной коробки в месте выхода на передний карданный вал. В первом случае придется снимать раздатку и половинить, во втором -снять карданный вал.

снятие раздатки

снять карданный вал

Цена вопроса по ремонту  Витары в первом случае около 10 000 руб., во втором -2 400 руб.

Не стоит пропускать и диагностику навесного оборудования. Свистит ремень? Вроде мелочь, чего уж придираться. Однако, приводной ремень на этих моделях один и от него работают и генератор, и помпа, и компрессор кондиционера. По отдельности и вместе взятые эти агрегаты недешевые. Кроме того, ремень работает в паре с роликами натяжным и промежуточным. Цена вопроса замены ремня с роликами с запчастями обойдется в 7 тыс. руб.

А если махнуть рукой, то можно увидеть следующую картину.

замена ремня с роликами

Стоимость расходников, коими являются: свечи, фильтра, колодки, диски вас тоже может "приятно" удивить. Так, например, топливный фильтр находится в баке, чтобы поменять, придется приехать на пустом баке, так как его надо снимать. Ну и традиционно: стоимость топливного фильтра - около 23 тыс.руб., поставляется вместе с насосом, отсюда и стоимость. В регламенте по техническому обслуживанию должен меняться на пробеге 105 тыс.км. Вот тут снова неплохо вспомнить про оплаченные заказ наряды из техцентра.

Была ли машина в ДТП? Сейчас много услуг на рынке по выездной диагностике лакокрасочного покрытия. Однако, современные технологии кузовного ремонта и материалов тоже не стоят на месте. Шпаклевку производят с металловолокном и диагностика магнитом в этом случае не поможет. При отсутствии видимых повреждений кузова Сузуки самое простое решение- поставить машину на стенд регулировки углов сход развала и провести проверку.

Если все в норме, то скорее беспокоиться не стоит, тем более, что не битых машин практически не бывает. А вот некачественного исправления геометрии кузова-сколь угодно, сплошь и рядом.

Будьте внимательны при покупке машины с пробегом, доверяйте диагностику автосервису. Лучше заплатить за осмотр, чем потом платить за устранение неисправностей.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера