Замена масла АКПП Сузуки

Замена масла АКПП Сузуки Гранд Витара, SX4, Джимни, Сплэш и других моделей рекомендуется делать на пробеге 50-60 тыс.км. Применяемое масло ATF 3317. Из аналогов можно использовать Mobil 3309, Idemitsu Multi ATF и других производителей, имеющих допуск Suzuki. 

Масло в акпп сузуки
Фото с сайта https://www.idemitsu.ru/

АКПП Grand Vitara надежна и неприхотлива. Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков. Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др., а также помнить об элементарных правилах эксплуатации АКПП.

Замена масла акпп Сузуки, как правило, необходимо производить на пробеге 50-60 тыс.км. Данный регламент относится ко всем моделям: Гранд Витара, Джимни, SX4, Сплэш и другие. Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки. Поэтому, если Вам довелось кого-то вытаскивать из грязи или сугроба, или вы сами застряли и долго буксовали, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис сузуки. Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом.

Полная замена масла АКПП Сузуки

Замена масла через сливное отверстие в поддоне АКПП Сузуки можно считать частичной, т.к. большое количество трансмиссионного масла остается в гидротрансформаторе и каналах коробки. В этом случае сольется от 2.5, до 3.5 литров, в то время как полный объем значительно больше.

Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке. При таком способе автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется смена фильтра акпп. 

замена масла акпп сузки
Фото Эдуард Ионов

Есть одно «но»..не на всех автомобилях сузуки можно провести полную замену. Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя. Такие модели, как сузуки игнис, вагон р+, оснащены радиаторами, которые не имеют отводов на охлаждение акпп. В этом случае возможна только частичная замена масла акпп Suzuki ignis, WagonR+, с последующей заменой фильтра автоматической коробки.

Обслуживание автоматической трансмиссии

В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др. моделей. В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки.

Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри. В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц. И если таковые появились, то любая смена масла не поможет. Коробка уже требует ремонта.

Есть еще одно преимущество полной замены – перед тем производить смену, в акпп добавляется промывка, которая удаляет отложения. В результате акпп переключается более плавно, без рывков.

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki