+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Присадки в масло двигателя Suzuki

Геомодификаторы или присадки в масло? Выбор за Вами!!

Геомодификаторы образуют композитный слой на поверхности трения. Композитный слой КС на поверхности трения– это сложный жидкокристаллический минеральный композит, обладающий уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики механизмов, но и восстанавливать изношенные детали за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

На современном этапе научно-технического развития КС – самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Сузуки, Субару и других.

В процессе проводимого ремонта на поверхностях пар трения механизмов в зонах контакта формируется органо-металлокерамическая пленка, представляющая собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Принцип действия препаратов этой группы заключается в следующем: в процессе трения происходит разложение серпентина с выделением теплоты, достаточной для разогрева и размягчения металла.

При этом происходит внедрение в структуру металла микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей высокой твердостью и износостойкостью.

Отличие геомодификаторов от присадок.

В последние годы появились многочисленные присадки, как улучшающие свойства масел, так и выравнивающие дефекты микрорельефа трущихся поверхностей. КС по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных! Восстанавливающие антифрикционные препараты (ВАФП) – группа препаратов автохимии.

Недостатки антифрикционных присадок:

-поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже основных деталей двигателя;

-необходимо постоянное присутствие в масле;

-замена масла сводит к нулю эффект от обработки;

- отсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию» защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно на пусковых режимах, поэтому иногда наблюдается заклинивание двигателя после обработки;

-удаление с поверхности трения гильзы цилиндра поршневыми кольцами путем механического соскабливания на пусковых режимах, в момент отсутствия гидродинамического трения;

-активно разлагается под воздействием высоких температур;

Преимущества геомодификаторов:

Свойства улучшенных поверхностей зависят от материала деталей в соединении, а также от нагрузки и температуры в зоне трения. Полученные геомодифицированные поверхности неизменны в течение 70…120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами:

- не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались;

- по своей природе не чужеродны металлу;

- имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т. е. не скалываются при нагреве - охлаждении;

- увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;

- коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения; - по своей природе являются диэлектриком и огнеупором.

Температура их разрушения порядка 1575-1600 С;

- стойки к износу, окислениям и коррозии; - защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению; - поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера