(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Промывка двигателя субару перед заменой масла, мы рекомендуем

Во время эксплуатации авто на моторное масло влияет ряд негативных факторов: кислород, конденсат, картерные газы, старые продукты окисления. С учетом испарения отдельных фракций масла, срабатывания присадок и воздействия загрязнений, это пагубно сказывается на характеристиках смазочного материала. К тому же нужно учитывать воздействие, которое оказывают высокие температуры: внутри картера они достигают 140°C, в районе поршневых колец – до 280°C, а в отдельных узлах – 330°C.   

Постепенно происходит окисление масла, образуются шламы, нагары, лаки. Отложения нарушают нормальное функционирование ДВС, провоцируют коррозию, которая разрушает металлические детали мотора. Проблему усугубляет соприкосновение масла с ускорителями окисления – медью, свинцом и их сплавами.

Чтобы на свежее масло не воздействовали старые продукты окисления, рекомендуется проводить промывку. Она обязательна при замене марки масла, в случае перехода с минералки на синтетику, при обнаружении сторонней субстанции в слитом смазочном материале. 

Зачем промывка, если в масле есть моющие присадки?

Количество присадок, препятствующих оседанию твердых частиц, в среднестатистическом масле минимально. Полноценный комплекс содержится только в элитной продукции. К тому же при несвоевременной замене масла происходит срабатывание присадок, и они уже не в силах защитить от загрязнений, которые провоцируют короткие поездки в холодное время года, несгоревшие частицы топлива, картерные газы.

Разновидности составов для промывки двигателя

1) «Пятиминутки»

Они хоть и обладают растворяющей способностью, но представляют собой химически агрессивные составы, которые разъедают сальники.

2) Промывочные масла

Обладают хорошими смазочными свойствами, но могут провоцировать забивание маслоприемника. Заливаются на 15–20 мин. В этот период изменяют частоту вращения коленчатого вала, после чего промывочное масло сливают. Но крупные частицы грязи и конгломератов, как правило, растворяются не полностью. Они частично или полностью перекрывают маслоприемник.

Почему мы рекомендуем альтернативную промывку двигателя MF5 RVS-Master?

В ней нет химически агрессивных компонентов, а полное растворение шламов, нагаров, лаков исключает возможность забивания маслоприемника. Благодаря промывке снижается количество вредных выбросов, загрязняющих атмосферу, сокращается расход масла и топлива, продлевается эксплуатационный срок ДВС.

Рассмотрим, как действует промывка двигателя MF5 RVS-Master на примере Subaru Impreza 2006 года выпуска. Автомобиль от замены до замены съел 4 л масла, что было замечено не сразу. Так как пробег составлял всего 75 869 км, владелец не подозревал подобных неприятностей.

Была проведена компрессионно-вакуумная диагностика 4-распредвального 1,5-литрового мотора. По результатам замеров компрессии и остаточного вакуума получены следующие данные:

Компрессия по цилиндрам (от 1-го до 4-го)

Остаточный вакуум

8

0,48

11

0,33

11

0,32

8

0,38

Компрессионные кольца были близки к поломке: норма остаточного вакуума – 0,2, а верхнее значение для первого цилиндра достигало 0,48.

Чтобы узнать, можно ли обойтись без капремонта, мастера использовали MF5 RVS-Master. Состав позволяет диагностировать колпачки клапанов и маслосъемные кольца (если расход масла и дымность не падают – значит, их нужно менять).

После двух часов работы ДВС на холостом ходу сделаны повторные замеры в первом и четвертом цилиндрах:

Компрессия

Остаточный вакуум

В первом цилиндре – 12

0,31

В четвертом цилиндре – 12

0,38

Оказалось, мотор был сильно загрязнен. После промывки его состояние нормализовалось (оно практически полностью соответствует пробегу), капремонт не требуется.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера