Регулировка углов сход-развала Ford (Форд)

Сход-развал Форд необходимо регулировать не реже одного раза в год или чаще, если пробег превышает 15 тыс. км. Даже автомобилист с минимальным опытом сумеет понять, что настало время регулировки. Достаточно взглянуть на протектор: если он изнашивается быстро и неравномерно, нужно срочно ехать в автосервис. Еще один признак нарушения заводских регулировок развал-схождения – отклонение автомобиля от прямолинейной траектории движения.

Регулировка углов сход-развала Ford (Форд)

Специалисты рекомендуют проверять и, по мере надобности, корректировать углы сход-развала после кузовного ремонта и восстановления подвески. Это улучшит управляемость и устойчивость авто.

Сход-развал Форд проверяется в следующих условиях:

  • Давление в покрышках соответствует нормативным показателям.
  • Авто устанавливается на горизонтальную, идеально ровную поверхность.
  • Желательно заправить полный бак, но избегать перегрузок автомобиля при прохождении процедуры.
  • Исправное состояние подвески и рулевого управления.

Какие методы регулировки сход-развала используются сегодня?

Регулировка углов сход-развала Ford (Форд)
  1. Оптический – подходит разве что для старых моделей. Стенд снимает показатели исключительно с передних колес, из-за чего резко снижается эффективность процедуры. Грамотная диагностика соосности возможна только в том случае, если показания снимаются с каждого колеса.
  2. Лазерный – подразумевает регулировку передней и задней осей, оптимально подходит для отечественных автомобилей. Но, согласно статистике, каждую третью иномарку, выпущенную после 2002-го, приходится переделывать.
  3. Компьютерный стенд – оснащается измерительными головками с датчиками, считывающими и передающими показатели на компьютер. Там данные преобразовываются в схемы и графики. Эта методика считается точнее и занимает меньше времени, нежели две предыдущие. Благодаря компьютерному стенду стало возможным изменение кастора и углов наклона шкворней.
  4. Стенд кордового типа – состоит из проводных датчиков, реализующих необходимые измерения. В связи с появлением радиоканальных и 3d-стендов считается немного устаревшим.
  5. Радиоканальный – компьютер и датчик соединены беспроводным радиоканалом. Среди преимуществ – высокая устойчивость к помехам, что гарантирует высокое качество проведения работ.
  6. 3d-стенд – высокотехнологичная установка, которая славится своей точностью и эффективностью. Оборудование состоит из специальных камер, способных на трехмерное моделирование (технические характеристики и качество камер варьируются в зависимости от модели стенда). Их максимальное количество – 8 штук. Но даже меньшее количество камер справляется с определением углов шасси и подвески. На колеса монтируют мишени, служащие отчетными точками. Информация с камер поступает на основной системный блок и монитор стенда. Руководствуясь полученными данными, механик проводит настройку.

Сход-развал Форд Фокус второго поколения

На Фокусах сзади и спереди регулируется исключительно схождение. Выставление остальных углов возможно только путем модернизации или полной замены подвески. Другими словами, регулировки отсутствуют.

Чтобы отрегулировать переднее схождение, откручивают контргайки наконечников и вращают рулевые тяги. Аналогичную процедуру для задних колес проделывают, вращая болты крепления рычага к подрамнику.

Какими будут результаты корректировки сход-развала в техцентре «С-Авто»?

  • Улучшится маневренность и управляемость автомобиля.
  • Повысится курсовая устойчивость.
  • Снизится расход топлива.
  • Увеличится эксплуатационный ресурс покрышек.
  • Снизится вероятность аварии.
  • Авто будет уверенно двигаться накатом – без ощутимых замедлений.

Почему работу по регулировке сход-развала Форд стоит доверить профессионалам?

Казалось бы, процедура элементарна. Но существует много нюансов, влияющих на конечный результат. Поэтому на подготовку мастеров, специализирующихся на регулировке сход-развала автомобилей с пневмоподвесками, уходит порядка 4–6 месяцев.

Типичная ситуация: во время регулировки приходится перекатывать авто вперед-назад на 10–20 см. Мастера берутся за рычаги и колесные диски, при этом углы колес остаются в пределах нормы, а геометрия подвески изменяется. Спустя день-два клиент возвращается в такой горе-сервис для выяснения ситуации.

Если вы цените свою машину, время и деньги, обращайтесь в «С-Авто». Все наши мастера являются профильными специалистами, персонал работает на современном стенде регулировки сход-развала. По мере необходимости будет проведен дополнительный ремонт ходовой части. Проблем с поставкой запчастей не возникнет: мы специализируемся на обслуживании и восстановлении авто любой сложности, а поэтому имеем налаженные каналы поставки деталей Форд.

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)