+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Регулировка углов сход-развала Mazda (Мазда)

Углы установки колес рекомендуют проверять каждые 15–20 тыс. км или 1–2 раза в год. Связано это с тем, что заводская регулировка нарушается по причине естественного износа ходовой части и элементов рулевого управления. Так увеличиваются люфты соединений.

Но бывают и другие обстоятельства, требующие внеплановой регулировки углов сход-развала Мазда:

  • Деформация кузова по причине дорожно-транспортных происшествий.
  • Попадание в глубокие ямы.
  • Наезд на бордюр или колодец.
  • Ремонт рулевого управления, подвески.

Какие симптомы сигнализируют о необходимости проведения регулировки углов сход-развала Мазда?

  1. Во время движения авто отклоняется от прямолинейной траектории.
  2. Руль занимает исходное положение с определенной временной задержкой.
  3. Преждевременный износ резины.
  4. Вибрация кузова при езде со скоростью от 80 км/ч.  
  5. При максимальном повороте руля колеса задевают подкрыльники.

Немного теории

Схождение – образуемый плоскостями вращения колеса и направления движения угол. Влияет на поведение колес во время поворотов, при разной скорости движения.

У заднеприводных машин передние колеса пытаются, что называется, развернуться наружу, поэтому конструкции требуются положительные значения схождения. Это позволяет управляемым колесам выравниваться во время езды.

С переднеприводными машинами дела обстоят наоборот: им нужно отрицательное схождение, и тогда во время езды колеса будут располагаться параллельно относительно друг друга.     

Развал – угол, который плоскость вращения колеса образует с вертикальной плоскостью. Если значение развала отрицательное, колесо верхней своей частью направлено внутрь. Положительный развал ценится участниками автокроссов, раллистами, для которых во время заездов важна острая управляемость и маневренность.     

Кастер – продольный наклон оси поворота. Измеряется в градусах и устанавливается в заводских условиях. Его корректировка может понадобиться только в случае восстановления кузова, рихтовки после дорожно-транспортного происшествия.   

Поворачиваемость – термин, используемый автоинженерами. При избыточной поворачиваемости повышается риск опрокидывания.    

Особенности регулировки сход-развала на разных моделях Мазда

CX-7

На модели CX-7 схождение регулируют, изменяя длину рулевых тяг. Возможна также незначительная регулировка продольного наклона и развала передних стоек. Процедуру реализуют, переворачивая верхнюю чашку амортизатора. У нее имеется эксцентричный сдвиг. Чашка может монтироваться в четырех разных положениях. Её поворот позволяет немного подкорректировать продольный наклон и развал.

Mazda 3

Сход-развал Mazda-3 проверяется даже после обычной замены стойки или рычага. Но проводить регулировку можно только после восстановления подвески – замены изношенных шаровых опор, ступичных подшипников и рулевых наконечников.

Mazda 6 (до 2006 г. в.) 

На этой модели регулируется развал передних, а также развал и схождение задних колес. Классическая ситуация с уводом машину в левую или правую сторону решается путем регулировки схождения. Его нормативные значения – от 0 до 0,11.   

Mazda 626

Допуски углов развала варьируются в зависимости от года выпуска и спецификации модели: GF, GE, GC и т. д. Выставление углов сход-развала усложняется при любых нарушениях геометрии кузова. 

Выставление углов колес – ответственная процедура. Мастерам нужно убедиться в исправности рулевого управления и ходовой части, проверить и привести в норму снаряженную массу авто, проследить за соответствием размерности колес, шин и давления в них. На следующих этапах не только выставляются углы колес, но и выявляется наличие расхождения между колесами во время поворота, нарушение дислокации колеи, отклонения вектора тяги, продольные перекосы. Все это относится к процедуре сход-развала Maзды, поэтому не требует дополнительных оплат.

Почему стоит опасаться «копеечных» услуг по регулировке сход-развала Мазда?

регулировка углов сход-развала Mazda

Мастера гаражного уровня не располагают современным оборудованием. Как правило, в работе они используют зеркальные инструменты, руководствуясь методиками 20-летней давности. Эти методы дают серьезные погрешности, из-за чего в будущем может понадобиться ремонт подвески и замена резины. 

Опытный персонал техцентра «С-Авто» располагает стендом для регулировки сход-развала. Наши мастера специализируются на японских автомобилях, поэтому отлично разбираются в технических особенностях моделей. Например, некоторые модели Мазда не имеют развала. Их колеса образуют с кузовом авто угол в 90°. Поэтому процедура регулировки углов колес подразумевает элементарную установку нулевого схождения. Это полезное конструктивное решение, которое минимизирует временные затраты на работу.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера