Восстановление бампера и ремонт фар

Типичные легковые автомобили с клиренсом до 160 мм чаще остальных задевают днищем и бампером дорожные преграды. Мотор и КПП могут быть защищены металлической проставкой, что спасет от серьезных поломок. А вот бампер или пластиковая юбка, установленная по периметру машины, примут на себя все удары.

Подобные ситуации случаются с «паркетниками» и даже полноценными джипами, дорожный просвет которых колеблется от 200 мм. Связано это с невнимательностью водителя, отсутствием парктроников, плохим состоянием дорог, ездой по пересеченной местности, авариями.

В итоге бампер покрывается царапинами, трещинами, зияющими дырами. У вас похожая ситуация? Не спешите выкидывать отколовшиеся куски пластика или заказывать новый кузовной элемент. В «С-Авто» грамотно оценят состояние бампера, подобрав эффективную технологию восстановления.

Восстановление бампера и ремонт фар

Мы ответственно подходим к подбору и подготовке кадров. Наш мастер прошел обучение в компании «Ольмакс» – у официального представителя швейцарской фирмы Leister. Последняя признана лидером в сфере изготовления оборудования для сварки пластмассы: производство сертифицировано по стандартам ISO 9001:2000.

Восстановление бампера и ремонт фар

В период обучения мастер освоил нагрев термопласта горячим воздухом (с помощью мобильных термофенов), сварку автоматическим и полуавтоматическим оборудованием. В «С-Авто» закуплены профессиональные аппараты для работы с пластмассовыми автоэлементами. После сварки возможна последующая окраска бампера в цвет кузова. Повреждения бампера носят различный характер. В одном случае достаточно просто нагреть пластик и бампер примет вновь свою форму. В другом случае, даже при легком наезде на препятствие возможна трещина, разлом или обрыв крепления. Крепежные элементы самые чувствительные. Но при наличии оборудования и мастеров и такие элементы пластика подлежат восстановлению.

Восстановление бампера и ремонт фар
Восстановление бампера и ремонт фар

Особенности восстановления фар

Малейшая невнимательность при парковке, легкое ДТП могут привести к повреждению крепления фар (их сечения делают слабыми, чтобы предотвратить растрескивание оптики). Если устранить дефект на скорую руку, в гаражных условиях, пластиковое крепление впоследствии разрушится из-за кузовных вибраций. Поэтому «С-Авто» подходит к решению проблемы комплексно:

  1. Крепежные места очищают от грязи и пыли.
  2. Снаружи «ушки» зачищают наждачкой и обезжиривают.
  3. Части крепления склеивают в местах излома.
  4. После высыхания клея неровности швов зачищают.
  5. Монтируют армирующие латки.
  6. Удаляют остатки клея.
  7. Наклон фар регулируют на стенде.

Примечание: в случае серьезных повреждений крепежей фар и бамперов, «ушек» кронштейнов их меняют на аналоги от 3M. Жесткие крепления 3M произведены с помощью уникальных технологий микрорепликации, переработки полимеров, прецизионно точной обработки. Они славятся надежностью и долговечностью. 

Кроме крепления, подлежит восстановлению и ремонту корпус фары. Не  выбрасывать треснувшую оптику. Наши специалисты после осмотра дадут заключение о возможности и целесообразности восстановления и ремонта фар.

Восстановление бампера и ремонт фар
Восстановление бампера и ремонт фар

Новая услуга – ремонт подкрылка

Если съезжая с бровки вы зацепили подкрылок или неудачно заехали на сугроб, придется проводить ремонт. Это дешевле, чем заказ и установка нового защитного элемента. Технология восстановления зависит от разновидности пластика, который лежит в основе подкрылка. Мастера «С-Авто» устраняют трещины с помощью склеивания или пайки.

Самым сложным в устранении считается дефект крепления подкрылка:

  • Старое крепление вырезают, оставляя припуск около 1,5 см.
  • Устанавливают новое крепление 3M или аналог с другого разбитого подкрылка.
  • Стыки пропаивают с двух сторон, усиливая соединительные швы латками.
  • На финальном этапе возможна шлифовка локера.

Почему ремонт пластмассовых автодеталей лучше доверять специалистам?

Перед ремонтом необходимо по маркировке определить, какой тип пластмассы лежит в основе детали. В зависимости от этого, подбирается технология устранения вмятин, трещин, царапин и проломов. При самостоятельном восстановлении возможно нарушение базовой технологии.

В итоге вместо нагрева будет выбрано склеивание или сварка, что приведет к нежелательным последствиям. При сварке нужно учитывать температуру плавления термопласта, а иногда – делать двухсторонний шов, шлифовать и шпаклевать поверхность перед покраской.

Если вы заинтересованы в быстром, профессиональном ремонте бампера, фар, подкрылок, обращайтесь в техцентр «С-Авто».