+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Ремонт и обслуживание двигателей Subaru (Субару) Ej204 и EJ255

Двигателями Ej204 и EJ255 оснащались модели Форестер, Легаси, Импреза. Ej204 – это бензиновый ДВС на 2 л, который изначально устанавливался на Импрезу, где выдавал порядка 155 лошадиных сил. Позже, с 2003 года, этот же мотор использовали для Легаси (мощность возросла до 190 лошадиных сил). Но компоновка осталась прежней: оппозитный четырехтактный двигатель имеет 16 клапанов, причем цилиндры расположены горизонтально. Из-за конструктивных особенностей обслуживание автомобилей с мотором Ej204 усложняется. Это касается замены свечей, установки нового ремня ГРМ и других работ по механической части. Среди преимуществ оппозитных двигателей Субару и, в частности, Ej204 можно выделить:

  • Низкую вибронагруженность.
  • Хорошую развесовку относительно осей.
  • Солидный ресурс (при условии правильного обслуживания).

Теперь рассмотрим недостатки. Износ сопровождается заметным жором масла, залеганием колец, протеканием сальников, «потением» крышек. Угар усиливается из-за горизонтального положения цилиндров.

Двигатель EJ255 устанавливался на Форестер, Импрезу WRX и Легаси начиная с 2004 года. Это турбированный силовой агрегат, имеющий полузакрытый блок (модель турбины – TD04L) и включающий систему, которая автоматически изменяет фазы газораспределения. Систему AVCS внедрили для того, чтобы повысить стойкость блока цилиндров к повышенным нагрузкам. Мощность, в зависимости от типа установленной турбины, варьируется от 210 до 265 лошадиных сил. Ресурс данного двигателя резко сокращается при использовании низкокачественного топлива. Это может привести даже к рассыпанию перегородок поршней. Для мотора Ej255 крайне важно своевременное техническое обслуживание. При нарушении регламента замены масла резко сокращается ресурс ДВС, со временем изнашиваются поршневые кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов. А если случится серьезный перегрев, тогда гарантированно придется делать капитальный ремонт двигателя.

Особенности обслуживания Ej204 и EJ255 в «С-Авто»

На моторах Ej204 и EJ255 установлены впускные шкивы с изменяемой фазой газораспределения. В результате естественного износа сальники и прокладки начинают протекать, что выясняют в ходе замены ремня ГРМ. Мастера «С-Авто» готовы взяться за замену прокладок и переборку шкивов.

Стоимость переборки двух шкивов вместе с материалами будет 7200 рублей (если совместить работу с заменой ремня ГРМ). Это технически несложная, но трудоемкая процедура. Нужно делать то же самое, что при замене ремня ГРМ, дополнительно демонтируя шкивы с муфтами AVCS. Также снимают нижний обводной ролик и натяжитель ГРМ. Внутренние детали шкивов промывают, устанавливают новые прокладки и проводят сборку в обратном порядке. Главное – правильно одеть ремень ГРМ и не потерять мелкие детали. Хотя есть и другие технические нюансы, поэтому работу следует доверять исключительно опытным, проверенным мастерам. Обращайтесь в «С-Авто» – обслуживание будет проведено на высшем уровне!

обслуживание ej204 и ej255 фото 1

обслуживание ej204 и ej255 фото 2

обслуживание ej204 и ej255 фото 3

обслуживание ej204 и ej255 фото 4

обслуживание ej204 и ej255 фото 5

обслуживание ej204 и ej255 фото 6




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера