Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Ремонт и обслуживание Сузуки SX4

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Сузуки. Как говорится, не первый год замужем. Поэтому успели изучить как сильные, так и слабые стороны японских машин. В этой статье мы расскажем про ремонт SX4 и типичные поломки.

Эта модель появилась в 2006 году и сразу же стала популярной в России. Благодаря высокому клиренсу, компактности и хорошей обзорности хетчбэк называют универсальным авто для города. Хотя справится и с легким бездорожьем – выездом на проселочную дорогу.

Владельцы хетчбэка хвалят высокий клиренс, надежность и неприхотливость машины. Если своевременно проводить обслуживание, критических проблем возникнуть не должно. Но мелкие конструктивные недостатки все же имеются.   

ТОП недостатков SX4 по отзывам владельцев

  1. Посторонние звуки в салоне. 
    Чаще всего проблема кроется в водительском сиденье. Его нужно разбирать и смазывать все, даже самые мелкие детали.
  2. Проблемы с передней подвеской. 
    К нам неоднократно обращались владельцы, жалуясь на глухой стук при езде по легкому бездорожью или неровностям. Слабое место и причина появления постороннего звука – передняя стойка стабилизатора. Её приходится менять.
  3. «Сюрпризы» тормозной системы. 
    Регламентное обслуживание SX4 и замена колодок не уберегут владельца авто от неприятных скрипов. Вся проблема кроется в недостатках тормозного механизма, который легко и быстро засоряется. Мы устраним неприятные звуки, издаваемые тормозным механизмом, в кратчайшие сроки! 
    Уже при 50-процентном износе колодок понижается уровень тормозной жидкости, начинает мигать индикатор. Решение проблемы элементарно – долить в бачок немного тормозухи.
     
  4. Трансмиссия.
    Автомобиль выпускается в передне- и полноприводной модификациях. Дорестайлинговые модели комплектовались пяти- или шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Пятиступенчатая КПП комплектуется диском сцепления 22400-79J01, корзина сцепления 22100-79J00 а шестиступенчатая -22400-54L01, и корзина 22100-54L01. При этом маховик сцепления поставляется в одном варианте 12620-54G00, также и выжимной подшипник  поставляется в одном варианте 23820-79J00.
    Так как сцепление является гидравлическим, при его замене могут возникнуть сложности. Придется прокачивать выжимной подшипник, а поэтому стоит отказаться от самостоятельного проведения процедуры.

История из жизни (рассказ постоянного клиента нашего СТО)

Машина была подарена жене в честь 40-летнего юбилея, в преддверии Нового года. Пробег на тот момент – 48 тыс. км, практически новая Сузуки SX4. Авто с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым двигателем на 107 лошадок. Спустя две недели перестали нормально включаться передачи. Оказалось, что горе-водитель всегда выжимала сцепление только наполовину, свято веря, что так и должно быть. В итоге пришлось менять диск и корзину, маховик полностью сгорел. Когда замена сцепления Сузуки была окончена, клиент решил приобрести жене аналогичную машину, но уже с АКПП.  

диск и корзина сцепления 1
Тень

 диск и корзина сцепления 2   диск и корзина сцепления 3   диск и корзина сцепления 4




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера