Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару

Система кондиционирования Субару. Надо ли ее обслуживать? Как часто заправлять кондиционер? Почему запотевает лобовое стекло? При включении печки появляется неприятный запах, что делать? Как часто менять фильтр салона? При включении печки на полную мощность идет слабый поток воздуха. Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев автомобилей Субару.

Автомобили Субару с 1989 г. по 1995 г. оборудованы кондиционерами системы CFC-12, это означает, что заправлять их надо 12-м фреоном. С 1996- оборудованы кондиционерами системы HFC-134A, и заправлять их надо 134-м фреоном. Эти системы не взаимозаменяемы! Как правило, с проблемами кондиционера автомобилисты начинают сталкиваться весной. На улице становится тепло, и мы вспоминаем, что у нас есть кондиционер. Но часто он отказывается работать или холодит недостаточно. Наиболее распространенные причины отказа кондиционера Субару:

  • утечка фреона, которая может быть вызваны механическими повреждениями радиатора кондиционера, трубок кондиционера, повреждениями в результате воздействия агрессивной среды.
  • заклинивший компрессор кондиционера Субару.

В системе кондиционирования используется масло, которое смазывает все уплотнения, а также прижимную муфту компрессора. Именно поэтому в зимнее время необходимо включать кондиционер, для смазывания деталей, во избежание заклинивания компрессора. Включать кондиционер необходимо в теплом помещении, будь то паркинг в супермаркете, теплая стоянка, автосервис С-Авто.

В случае утечки фреона, необходимо установить причину. В противном случае Вы будете заправлять кондиционер постоянно, поэтому лучше это делать в автосервисе, а не у первого встречного на улице.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару диагностика  кондиционера

В нашем автосервисе Субару есть все необходимые диагностические приборы для выявления утечек фреона. Если у Вас поврежден радиатор кондиционера или в результате воздействия агрессивной среды трубка кондиционера стала пропускать фреон, мы устраним эти неисправности, выполним ремонт радиатора и трубки кондиционера.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования SUBARU диагностика  кондиционера

Диагностика автомобиля Субару выявила утечку фреона из трубки кондиционера.

Сняли трубку кондиционера, после обработки отчетливо видны следы воздействия агрессивной среды, вследствие чего на трубке образовалась коррозия, через которую и выходил фреон.

Диагностика кондиционера Субару в Москве

Ремонт кондиционера Субару в Москве

При помощи аппарата ДИМЕТ загерметизировали трубку кондиционера.

Установили трубку на автомобиль и заправили кондиционер фреоном. В случае механического повреждения или коррозии радиатора кондиционера, не торопитесь его выбрасывать, обратитесь к нам и мы его отремонтируем.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования SUBARU Братиславская

В результате воздействия агрессивной среды на радиаторе образовалась коррозия и фреон вытек. Но выбрасывать рано – он еще послужит.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару (SUBARU) диагностика  кондиционера Перерва

Герметизация радиатора кондиционера Субару.

Запотевание лобового окна на Субару может быть связано из-за грязного фильтра салона. Заметим, что не все автомобили комплектовались фильтрами салона. Например, Легаси с 1989-1998гг, Импреза с 1992-2000гг., отдельные модели Форестер с 1997-2000гг. При этом на Субару Форестер 1997г можно установить комплект и в последующем менять фильтр салона. Фильтр салона мы рекомендуем менять не реже 2-х раз в год, первый раз после выпадения пуха, и осенью после того как деревья скинут листву. По факту для тех, кто много ездит по Москве приходится менять и чаще.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования SUBARU

Вот так выглядит фильтр салона, если его менять один раз в год!

Слабый поток воздуха является следствием загрязненного фильтр салона. В нашем техцентре С-Авто проверка состояния фильтра салона бесплатно!

В процессе эксплуатации системы кондиционирования на испарителе, который находится в салоне под торпедой, конденсируется вода, которая содержится в воздухе. На нем же собираются частицы пыли, грязи, пуха, листва, которые также попадают с воздухом из вне. Влага и грязь прекрасная среда для возникновения и размножения бактерий, появления неприятного запаха. Поэтому, когда мы говорим, что включили кондиционер и заболели… причина болезни, скорее всего бактерии, которые попадают к нам вместе с воздухом.

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару помощь

При обращении к нам в автосервис С-Авто с такой проблемой мы поможем Вам. В первую очередь проверяется проходимость сливных отверстий, по которым накопившаяся влага должна сливаться, находятся они под днищем автомобиля. Далее существует два способа устранения проблемы. Первый менее затратный – дезинфекция системы кондиционирования при помощи ультразвуковой установки и очистителя Теросепт.

Очиститель кондиционера Теросепт:

  • Эффективно очищает и дезинфицирует поверхность испарителя и воздуховодов.
  • Уничтожает бактерии быстро и без остатков, а также предотвращает появление новых бактерий на период до 1 года.
  • Способствует устранению неприятного запаха.
  • Не токсичен, не содержит растворителей, не вызывает аллергических реакций.
  • Улучшает эффективность охлаждения салона автомобиля.

Когда же испаритель в буквальном смысле забит грязью, то дезинфекция не поможет. В этом случае его необходимо снимать, а это уже другая история, на многих Субару для того чтобы снять испаритель, требуется демонтаж торпеды.

Радиатор кондиционера также заслуживает особого внимания. Ведь он стоит на автомобиле первый и принимает на себя всю грязь. Вследствие загрязненности через него плохо проходит воздух, результатом чего является перегрев двигателя. Перегрев двигателя Субару это дорогостоящий ремонт. Особенное внимание надо уделить в конце весны, начала лета. Пух и грязь забили радиатор кондиционера, наружная температура воздуха повысилась, двигателю не хватает охлаждения.

Остались вопросы – звоните!
Требуется ремонт Субару – приезжайте!


72880AE080+72880AE090 устанавливаются вместе (1820р+1347р) Легаси 04/1999 - 02/2004

72880AG000/72880XA00A Легаси 05/2003-2009; Трибека -1835р

G689 угольный аналог (72880AG000/72880XA00A) Легаси 05/2003-2009; Трибека -810р

72880FE000 Импреза 04/2000- 06/2007 -1973р

G706 угольный аналог -72880FE000 540р Импреза 04/2000- 06/2007

72880FG000 Импреза 04/2007 –2015р

G783 угольный аналог -72880FG000 Импреза 04/2007 – - 1000р

72880SA000 Форестер 04/2003- 03/2007 -2295р

G774 угольный аналог -72880SA000 -858р

G3210FC000 Форестер 1997/08-2002/09

G3210FC010 установочный к/т без фильтра Форестер 1997/08-2002/09 -1413р

G3210FC200 Форестер 1997/08-2002/09 1950р

J1347005 аналог G3210FC200 -1357р

Заправка кондиционера -1800руб.(стоимость с учетом материалов)

Дезинфекция системы кондиционирования на установке-1600руб.( стоимость с учетом материалов)

Замена фильтра салона Субару Легаси , Субару Импреза, Субару Форестер, Субару Трибека -320 руб.

Ремонт трубки кондиционера Субару – от 1000руб.( в зависимости от сложности, цена ремонта без учета стоимости работ по снятию и установки)

Ремонт радиатора кондиционера Субару – от 1000руб .( в зависимости от сложности, цена ремонта без учета стоимости работ по снятию и установки)

Снятие и установка трубки кондиционера – от 600руб.

Снятие и установка радиатора кондиционера -1800руб.



Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера