Ремонт рулевой рейки Субару и обслуживание системы ГУР
Принято считать, что рулевая рейка на Субару это слабое место и быстро выходит из строя. Если ваш стиль езды не меняется от состояния дорожного полотна, если вы любите резко трогаться и также резко тормозить, при разворотах и маневрах выкручиваете руль до упора и с газом выполняете маневр, то рейка Субару действительно слабое место в авто. К тому же, согласно манулу, замена жидкости в гур Субару не регламентируется, и многие автовладельцы так и поступают: не меняют жидкость в гуре.
Первыми признаками ремонта рулевой рейки, как правило, служит течь жидкости ГУР (ATF320). Но бывает, что рейка сухая, а беспокоит излишний люфт в рулевом механизме Субару, который проявляется на дорогах с небольшими неровностями и на малых скоростях, в такие моменты ощущается биение в руль.
Рекомендуем проводить плановое обслуживание системы ГУР Субару не реже 50000 км. Пробега, при этом предлагаем вам делать полную замену жидкости в гур на установке.
Данная процедура поможет вам избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки, облегчит рулевое управление.

Рулевая рейка Subaru ремонт, который, как правило, сопровождается заменой двух ремкомплектов, а также рулевых тяг и наконечников. В отдельных случаях приходится менять вал рейки и корпус.

Вот так выглядит разобранный корпус рулевой рейки Субару Форестер и ее распределительный клапан.


После замены всех сальников, втулок и уплотнений собираем и устанавливаем на автомобиль.


После установки на автомобиле необходимо выполнить регулировку углов сход развала на Субару Форестер.