Ремонт Субару (Subaru)

В какой сервис  обратиться владельцу Субару?

Бытует мнение, что ремонт Субару дело сложное, один оппозитный двигатель многих мастеров пугает. Наш автосервис специализируется на ремонте Субару. На протяжении 20 лет мы занимаемся обслуживанием Легаси, Импреза, Форестер, Трибека и др. моделей.

Ремонт Субару
Фото Эдуард Ионов

Владельцы Субару Джасти тоже наши клиенты, ведь эта модель является аналогом Сузуки Игнис или Свифт в зависимости от года выпуска. Развеем миф о сложности и дороговизны ремонта этих японских автомобилей.

Часто приходится слышать о том, что для замены свечей на Субару, надо снимать двигатель. О ресурсе двигателя также ходят слухи, что они миллионники! Эта японская марка неприхотлива и надежна, при условии своевременного технического обслуживания.

Надежность это хорошо. Но в каждой марке есть свои нюансы. И в этом случае поможет решить проблему и выполнить ремонт Субару в кратчайшие сроки и с минимальными затратами поможет опыт. Замена ремня ГРМ стандартная процедура техобслуживания, которая проводится на пробеге 95-100 тыс.км. пробега, что соответствует ТО-10. Заглянуть в масляный насос в это ТО и провести профилактику не помешает. 

Первые признаки шагания в повороте говорят о выходе из строя вискомуфты кпп. В этом случае не стоит затягивать с посещением автосервиса. Чем дольше вы пытаетесь самостоятельно разобраться с этой проблемой, тем дороже окажется ремонт кпп Субару.

Ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых нашим техцентром  можете ниже.

Немаловажное значение имеет и правильный диагноз в случае поломки. При проведении диагностики, важно знать, когда появились первые признаки неисправности, в чем выражались, какие работы уже проводились в других техцентрах. В этом деле поможет опыт, знание, квалификация сотрудников. А также соответствующее диагностическое оборудование, которым наш сервис располагает.

Если Вам требуется провести квалифицированную диагностику, выявить неполадки, провести ремонт или техническое обслуживание, будем рады вам помочь.