(495) 972-97-37
(499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Ремонт Субару Импреза: характерные неисправности

 Появившись на рынке в 1992 году, Импреза снискала заслуженную славу. Она придётся по вкусу как юным гонщикам, так и семьянинам. Им нужно лишь выбирать разные типы кузова – горячий хетчбэк, яркое купе или вместительный универсал. При этом японские машины изначально комплектовались моторами серии EJ. Чтобы не производить в будущем ремонт Субару Импреза, нужно ответственно изучить авто, провести тщательную диагностику и предварительно ознакомиться с характерными болячками модели перед покупкой.

 1. Двигатель

За 22 года пребывания на рынке Импреза комплектовалась разными моторами: бензиновыми, турбированными и атмосферными, а также дизельными. Их объем, как правило, варьировался от 1,5 л до 2,5 л. При этом почетное место всегда занимали турбированные спортивные версии WRX: они успешно выступали в различных гонках.

Прежде всего, стоит отметить недолговечность оппозитных двигателей Импреза WRX. В большинстве случаев их ресурс составляет менее ста тысяч километров. Специалисты рекомендуют осуществлять ревизию мотора с подобным пробегом даже в том случае, если он работает нормально. Такой ремонт Subaru Impreza WRX должен включать в себя разборку, дефектовку, переборку всех его основных элементов. Поэтому приходится менять кольца, сальники, вкладыши коленвала, ремни ГРМ и ролики. Стук мотора, необходимость в новых шатунах и коленвале для данной модели могут быть напрямую связаны с несвоевременной заменой вкладышей.

Рекомендации владельцам Субару Импреза Турбо:

1. Замена свечей каждые 50 тыс. км пробега.

2. Осуществление промывки форсунок каждые 20 тыс. км.

3. Строгий контроль масляного уровня. Даже сохранившиеся моторы могут расходовать от замены до замены около 2–3 литров масла (иногда вплоть до 5 л). Крайне желательно вместо «нулевки» типа 0W30 использовать синтетическое масло. Вязкость масла 0W30 недостаточна: оно жидковато, а поэтому страдают высоконагруженные узкие шейки оппозитного субаровского двигателя.        

Владельцы спортивных версий Субару нередко отжигают по полной. Этому способствует высокая мощность двигателя и полный привод, обеспечивающий должную устойчивость в затяжных поворотах. Но при таких маневрах возникает отток масла, попадание воздуха в масляную систему. Это негативно сказывается на устойчивости масляной пленки, на вкладышах возникают задиры. Следовательно, в районе коленвала появляется грохот, возникает необходимость в проведении капремонта. Как мы уже упоминали, несвоевременная замена вкладышей может привести к тому, что придется менять и другие важные запчасти Subaru Impreza (шатуны, коленвал).                       

2. Трансмиссия.  

Хочется заострить внимание на 5-ступенчатой коробке, которой комплектовался WRX второго поколения. Слабое место здесь – это шестерня и первичный вал 3-й передачи, которые быстро изнашиваются в результате частых и резких разгонов. При этом такие запчасти Субару Импреза WRX, как диск сцепления, меняются в среднем раз на 30 тыс. км пробега. В противном случае следом за диском придёт в негодность и маховик.        

3. Ходовая часть.

Подвеску Импрезы можно назвать жесткой, но по-настоящему спортивной и надёжной. В моделях WRX, выпущенных до 2003 года, слабым местом считались стойки стабилизаторов, сделанные из пластика: их ресурс редко превышал 20 тысяч км. Вскоре это было исправлено за счет модернизации. Теперь они с легкостью ходят до 100 тысяч км, ориентировочно столько же прослужат пружины и амортизаторы. Впрочем, большинство автовладельцев сразу же после покупки устанавливают тюнинговые амортизаторы фирмы Kayaba, оснащенные четырехступенчатой регулировкой. 

Ремонт Subaru Impreza нередко связан не с конструктивными недостатками, а с нарушением эксплуатационных условий.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера