Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Комплексы работ Субару

Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту. Такие работы как, замена ремня ГРМ, прокладки головки блока, подшипника ступицы и др. требуют проведения дополнительных работ с применением большого количества запчастей.

При этом у Вас есть возможность сэкономить, установив на свой автомобиль неоригинальные запчасти. В ходе ремонта мы используем оригинальные запчасти их аналоги, которые поставляются на конвейер завода при сборке.

Для расчета стоимости комплекса работ Вам необходимо следовать пунктам меню:

Выберите комплекс работ:
Выберите модель:

Замена прокладки гбц, ремонт головки блока, регулировка клапанов.

Одна из частых поломок (обращений в сервис субару) – это течь масла из-под прокладки головки блока. При чем подвержены этой болезни весь модельный ряд Субару, будь то Легаси, Форестер, Импреза или Трибека. Ресурс мотора до замены прокладки гбц у всех разный. Во многом зависит от владельца автомобиля и его отношения к авто, своевременности прохождения то, а также профессионализма сотрудников сервис центра. Как правило, к перегреву двс приводит неисправная система охлаждения субару. Плохое качество охлаждающей жидкости (антифриза), несоблюдение пропорции при разбавлении антифриза, несвоевременная его замена, течь патрубков системы охлаждения, течь радиатора охлаждения, течь помпы (насоса охлаждения), забитость радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, все эти причины и другие, ведут к перегреву двигателя, в результате чего плоскость головки блока ведет, и из под нее течет масло. Вот так выглядит радиатор охлаждения Субару после весны и пуха!

Субару ремонт гбц

Все соты радиатора забиты пухом и грязью. Кроме того перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера, который выглядит не лучшим образом. Температура окружающего воздуха повышается, вентиляторы включаются чаще, но не справляются со своей задачей, т.к. соты забиты, и воздух не проходит через них. Мойка радиаторов на автомобильной мойке ни к чему хорошему не приводит, под высоким давлением соты загибаются. Лучше всего снять радиатор, промыть с двух сторон, применяя специальный состав, и установить его обратно. К сожалению, данная процедура стоит дороже, чем на мойке, но эффективность гораздо больше, да и дешевле чем менять прокладки головки блока Subaru, вследствие перегрева двигателя. При обслуживании системы охлаждения субару также рекомендуем менять крышку радиатора не реже 1 раза в год. На турбированных субару она стоит не на радиаторе, а на расширительном бачке.

Пробой прокладки головки блока на субару может сопровождаться появлением пузырьков газа в расширительном бачке системы охлаждения, вздутием патрубков системы охлаждения, появлением масляной эмульсии в антифризе или антифриза в масле, например на масляном щупе, или характерным налетом на свечах зажигания, все это явные признаки пробива прокладки гбц. А бывает и так: радиатор охлаждения потек, поменяли его, прошла неделя или две, и радиатор снова потек. Брак радиатора подумали, Вы… может и так, но не всегда, причина может скрываться в пробитой прокладки гбц. Выхлопные газы при пробитой прокладке могут прорываться в систему охлаждения, в том числе и в радиатор, нанося вред последнему. Где тоньше, там и рвется, в данном случае – это пластиковые бачки радиатора. В данном примере замена обычного радиатора охлаждения на радиатор с алюминиевыми бачками не поможет.

Причины течи и пробивки прокладки Субару установлены, приговор вынесен, надо проводить работы по замене прокладки. Первый вопрос, который возникает – снимать двигатель или не снимать. Конечно, в полевых условиях можно поменять и, не снимая двигателя, но где гарантия, что прокладка снова не потечет.

Работы, которые мы рекомендуем проводить в обязательном порядке:

  • Проверка плоскости головки блока (в большинстве случаев при перегреве двс головку блока ведет, а при сильном ведет и плоскость полублока)
  • Опрессовка головки блока на выявление микротрещин
  • Шлифовка плоскости головки блока
  • Притирка клапанов Субару
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Регулировка клапанных зазоров

Это минимальный комплекс работ. Как правило, при проведении дефектовки головки блока, выясняется, что требуются еще дополнительные работы, такие, как:

  • правка седла и шлифовка торца клапана
  • изготовление направляющих втулок клапанов Субару
  • шлифовка регулировочных шайб (требуется для последующей регулировки клапанных зазоров)

Наряду с такими стандартными операциями можно столкнуться и с другими проблемами.

Сильный перегрев двигателя приводит к прогибу плоскости головки блока двс , в некоторых случаях также может повести плоскость блока цилиндров. В этом случае может потребоваться торцовка поршня.

Длительная эксплуатация субару трибека с пробитой головкой блока может привести к другим неожиданным последствиям.

Субару ремонт гбц

Двигатель трибека долгое время эксплуатировался в подогретом состоянии, температура двигателя всегда была выше допустимой, а иногда уходила в красную зону.

В конечном итоге пришлось поменять прокладки головки блока, выполнив операции, описанные выше. Однако, при затяжке болтов головки блока, выяснилось что от перегрева резьба в блоке поведена, и протянуть болты с нужным моментом затяжки не предоставляется возможным. Кроме того американские болты имеют свой диаметр и шаг резьбы(11*1,5). Изготовить вставки под оригинальные болты головки блока субару трибека невозможно.

Субару ремонт гбц

Пришлось искать болты, изготавливать вставки, и нарезать новую резьбу в блоке цилиндра субару трибека.

Субару ремонт гбц

Теперь головки блока притянуты с необходимым моментом затяжки и работы выполнены с гарантией.

Судите сами, стоит ли проводить замену прокладки в полевых условиях без снятия двигателя или нет. Окончательным этапом замены прокладки является регулировка клапанов Субару.

Регулировка клапанов на субару форестер двигатель 2,5 SOHC

Субару ремонт гбц

Субару ремонт гбц

Конечно, регулировку надо проводить не только при замене прокладки головки блока. Для двигателя Subaru это процедура полезна, ведь одна из причин неровной, неустойчивой работы двигателя Субару Форестер, потери мощности двс субару легаси, служит малый зазор в клапанах. Уменьшение зазора ниже минимально допустимого может привести к обгоранию клапана, появлению больших утечек, а в последующем и прогару клапана. Особенно этим страдают автомобили, на которых установлена газовое оборудование.

Стоимость работ по замене прокладки головки блока всегда индивидуальна и зависит от модели двигателя, износа клапанного механизма головки блока. Запчасти Субару, требующиеся для замены прокладки и проведения работ по ремонту головки блока всегда в наличии в нашем сервисе.



Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера