Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Комплексы работ Сузуки

Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту. Такие работы как, замена цепей и ремня ГРМ, прокладки головки блока, подшипника ступицы и др. требуют проведения дополнительных работ с применением большого количества запчастей.

При этом у Вас есть возможность сэкономить установив на свой автомобиль неоригинальные запчасти. В ходе ремонта мы используем оригинальные запчасти и аналоги, которые поставляются на конвейер завода при сборке Suzuki.

Для расчета стоимости комплекса работ Вам необходимо следовать пунктам меню:

Выберите комплекс работ:
Выберите модель:

На современных моделях приводом газораспределительного механизма двигателя является цепь. Цепь работает в паре со звездочкой. Для увеличения срока службы, сбалансированности и бесшумности работы цепного механизма Сузуки, также применяется натяжители, успокоители и башмаки ГРМ.

Цепи ГРМ устанавливались на следующих моделях Сузуки:
Вагон – двигатель K10A, K12A
Вагон Р+ - двигатель M13A
Витара – двигатель H20A, J20A
Гранд Витара – двигатель J20A, H25A, H27A
Гранд Витара 2005 – двигатель M16A, J20A, J24B, H27A(USA), N32A
Джимни – двигатель M13A
Игнис – двигатель M13A, M15A
Свифт 2005 – двигатель M13A, M15A
SX-4 – двигатель M15A, M16A, J20A
Балено – двигатель J18A
Лиана – двигатель M13A, M15A, M16A, J20A, J23A,
 

Износу подвергаются все детали цепного газораспределительного механизма. Зубья звездочек со временем из трапециевидной формы приобретают клиновидную форму, звенья цепи изнашиваются, в результате чего цепь удлиняется. Противостоять этому процессу помогают успокоитель, башмак и натяжитель. Но ни что не вечно, и они подвержены износу. Удлинение цепи приводит к повышенному шуму при работе двигателя Сузуки Гранд Витара, особенно это проявляется на холодном двигателе. Если характерный шум цепей не пропадает и на горячем двигателе, значит пора в автосервис. Чрезмерное удлинение цепи двигателя может привести к сбою в метках фаз газораспределения, в этом случае будет характерным потеря мощности, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива. А может и привести к обрыву цепи, что в свою очередь может повлечь загиб клапанов.

Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2003 г.в. поступил к нам в автосервис на эвакуаторе. Машина, со слов клиента, заглохла на ходу, стартер крутит, но мотор отказывается заводится. После проведения диагностики, было принято решение снять переднюю крышку ГРМ. Что и требовалось доказать, цепь ГРМ оборвало.

Авто и ранее проходило техническое обслуживание в автосервисе Сузуки Москва, не раз приходилось доливать масло в двигатель. Цепь изнашивалась, растягивалась, натяжитель цепи в результате масляного голодания не справлялся со своей задачей, цепь била по звездочке и успокоителю, результатом этих разрушающих факторов стал не только обрыв цепи, но и надлом зубьев звездочки распредвала, а также сломанный успокоитель цепи.

Замена цепей, как правило, не представляет особых сложностей, но это только на первый взгляд. Трудоемкость работы связана, прежде всего с конструктивными особенностями расположения двигателя Сузуки, впускного коллектора и навесного оборудования. Так на моделях Сузуки Вагон Р, прежде чем добраться до передней крышки ГРМ, придется снять передний бампер и поддон двигателя. Маслоприемник расположен в передней крышке ГРМ, и чтобы снять крышку, потребуется снят поддон.

Двигатель K10A и K12A

Иначе дело обстоит с Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в. с объемом двигателя 2,5-2,7. Интернет-магазины по продаже запчастей для иномарок, магазины на авторынках предлагают владельцам этих моделей Сузуки комплекты цепей, в которые входят цепи, натяжители, успокоители, башмаки.

Вроде все правильно, именно эти запчасти и требуются при замене цепей ГРМ на Сузуки Гранд Витара. На практике, чтобы добраться до передней крышки ГРМ, придется снять впускной коллектор.

При сборке надо будет поменять прокладки впускного коллектора, прокладки соединяющие коллектор и прокладку дроссельной заслонки. В противном случае будет нарушена герметичность соединений, подсос воздуха во впуск обеспечен и как следствие неровная работа двигателя.
Срок службы цепей значительно превосходит срок ремней ГРМ. За это время сальники, уплотнения успевают рассохнуться, задубеть. Вторичная их установка невозможна. Поэтому подлежат замене: прокладка клапанной крышки Сузуки Гранд Витара правая и левая; втулки болтов клапанной крышки; прокладки свечных колодцев; полукольца головок блока. Кроме того, передняя крышка ГРМ устанавливается на герметик, который потребуется при установке.

В результате комплект или набор для замены цепей ГРМ на Suzuki Grand Vitara существенно отличается по цене и комплектности от того, что предлагают в интернет-магазине или авторынке. Снятые детали, клапанные крышки и передняя крышка ГРМ, проходят тщательную мойку на специализированном оборудовании, после чего обезжириваются и устанавливаются на автомобиль.

В начале статьи было сказано о том, что цепь работает в паре со звездочками и также подвержены износу. Рекомендуется при замене цепей менять и звездочки.

Обращаясь в техцентр С-Авто, Вы получаете квалифицированную помощь за разумные деньги. И не забывайте о скидках, которые предоставляет автосервис. Если Ваше первое обращение к нам, связано с заменой цепей, Вы автоматически становитесь участником дисконтной системы.



Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера