Перегрев двигателя Сузуки, причины и последствия. Причиной перегрева может служить:
- течь радиатора охлаждения
- забитость сот (пыль, пух, грязь) радиатора
- засоренность сот внутри радиатора , вследствие применения герметиков
- забитость радиатора кондиционера, вследствие чего поток наружного воздуха не обдувает основной радиатор сузуки
-течь патрубков охлаждения
- неисправный термостат
-течь помпы или насоса охлаждения
-выход из строя вискомуфты или вентилятора охлаждения
-применение некачественного антифриза
- нарушение смазки двигателя
-неправильная установка зажигания, а также детонация
- большое количество отложений, как в системе охлаждения, так и в камере сгорания
-длительная эксплуатация в тяжелых условиях(например при буксировке)
Последствия перегрева всегда проявятся, все зависит от степени перегрева и ваших действий в момент, когда вы увидели, что температура двигателя растет. От перегрева страдают, как правило, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, головки блока. Особенно это проявляется в тот момент, когда автовладельцы, заметив, что стрелка температуры залезла в красную зону, резко глушат мотор и останавливаются на обочине. В это время антифриз перестает циркулировать, наружного потока воздуха нет, т.е. тепло не отводится и металл продолжает расширяться до необратимых размеров.
В современных автомобилях сузуки в качестве привода грм используется – цепь. В процессе эксплуатации цепь грм сузуки растягивается, что приводит к незначительному изменению фаз газораспределения. Что в свою очередь влечет немного раннее или позднее зажигание. В результате чего в камере сгорания повышается температура, которая не фиксируется датчиком температуры масла. Таким образом, двигатель находится в постоянном подогретом состоянии.
Этому же способствует и качество бензина, а точнее, смола и сера, которые содержатся в большом количестве в нашем отечественном бензине. Смола и сера образуют нагар в камере сгорания, который приводит к нарушению теплоотдачи, а также к детонации, что может послужить причиной пробива прокладки головки блока цилиндров сузуки гранд витара.
При замене прокладки ГБ на сузуки лиана или другой модели, обязательно проверяется и шлифуется плоскость головки блока, так как вследствие перегрева двигателя ее обязательно ведет. Также меняются маслосъемные колпачки, притираются и регулируются зазоры клапанов. Подлежит замене цепной механизм газораспределения.
После того, как головка блока перебрана и установлена на двигатель, рекомендуем провести обработку двигателя составом RVS.