Многоканальный номер
+7 (495) 155-73-91
Резервные номера
+7 (495) 972-97-37 и +7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Технология безразборного ремонта Субару

 Для тех кто не читал предыдущую статью, рекомендуем начать с нее.Если по результатам диагностики износ вашего двигателя субару не достиг невосстановимой степени, мы предлагаем вам воспользоваться новой услугой:  базразборный ремонт двигателя. Данная технология позволяет восстанавливать изношенные металлические поверхности,  проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, в режиме штатной эксплуатации. Это возможно при помощи геомодификаторов.

Геомодификаторы образуют композитный слой на поверхности трения. Композитный слой КС на поверхности трения– это сложный жидкокристаллический минеральный композит, обладающий уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики механизмов, но и восстанавливать изношенные детали за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. 

Принцип действия препаратов этой группы заключается в следующем: в процессе трения происходит разложение серпентина с выделением теплоты, достаточной для разогрева и размягчения металла. При этом происходит внедрение в структуру металла микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей высокой твердостью и износостойкостью. 

Данная технология уникальна и не имеет аналогов. Не надо сравнивать и путать с присадками в масло, которые имеют недостатки и существенное отличие от геомодификаторов.

 Недостатки антифрикционных присадок перечислены ниже:

-поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже основных деталей двигателя;

-необходимо постоянное присутствие в масле;

-замена масла сводит к нулю эффект от обработки;

- отсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию» защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно на пусковых режимах, поэтому иногда наблюдается заклинивание двигателя после обработки;

-удаление с поверхности трения гильзы цилиндра поршневыми кольцами путем механического соскабливания на пусковых режимах, в момент отсутствия гидродинамического трения;

-активно разлагается под воздействием высоких температур;

Геомодификаторы –это не присадка, а ремонтно восстановительный состав (РВС).

Кому, как не владельцам субару, знать , что такое испытание двигателя WRX или STI на выносливость в экстремальных ситуациях. Наверно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда двигатель вынуждено работает в экстремальной ситуации, вызванной обрывом ремня грм, выходом из строя системы охлаждения или потерей масла. Зачастую, несколько минут эксплуатации в таких условиях оборачиваются для двигателя B4, WRX или STI летальным исходом. Тем не менее, при своевременном применении уникальных, произведенных в Финляндии, ремонтно-восстановительных составов класса RVS жизнь автомашины может быть спасена.

В ущерб дополнительной мощности ставится ресурс двигателя, следовательно, основные узлы спортивного subaru приходится ремонтировать или менять практически после каждой серьезной гонки. Благодаря свойствам RVS-составов этой проблемы удается избежать.

Образуемый на трущихся поверхностях металлокерамический защитный слой не только уменьшает трение, улучшая ходовые характеристики автомобиля, но так же защищает двигатель и другие узлы в жестких условиях эксплуатации от износа, перегрева и выхода из строя. Вот пример из жизни: 

Читать далее ...




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера