+7 (495) 972-97-37
+7 (499) 357-73-53
Отзывы о С-Авто
Отзывы о С-Авто
сервис-книжка
Сервис-книжка
получить скидку!
Получить скидку
Корзина
Корзина
Тень от главного меню

Турбина Субару Форестер – смерть мотора

На турбовые субару форестер устанавливались двигатели – EJ20G, EJ205, EJ255. Их ресурс незначительный. И причин тому несколько, но все сводятся к одной – человеческому фактору. Хотя многие называют – турбину.

турбина субару форестер фото 1

Но, это лишь следствие, а причина – не соблюдение инструкции по эксплуатации. В которой написано, что несоблюдение скоростного режима приводит к нежелательным последствиям. Но Форестер ведь едет, и просит еще быстрее. Уровень масла на таких машинах надо проверять перед каждой заправкой топлива. И вот тут самая большая неожиданность для любителей этой марки авто. Мало кто знает и еще меньше тех, кто соблюдает это правило. Эти силовые агрегаты склонны к повышенному расходу масла. А масляное голодание приводит к капремонту. Если у большинства машин жор масла идет либо через верх - ГБЦ, либо через низ – ЦПГ, то у этих еще и турбина, что называется подливает масло в огонь. Распознать и установить причину сложно, так как масло идет либо во впуск и тогда в коллекторе образуется небольшая лужица, либо в выпуск, где догорает. Поэтому и требуется более частая проверка уровня. В результате масляного голодания в первую очередь страдает головка блока, затем вкладыши коленвала, и потом уже поршни и кольца.

Вскрытие покажет.

двигатель субару форестер фото 1

На «вскрытие» поступил двигатель субару форестер EJ205. Приехал к нам на веревке. Заводится, но стук стоит такой…явный шатунный. Визуальный осмотр не выявил ни одной течи. В ходе разборки первым, что бросилось в глаза – это гайка турбины, она была бело-красного цвета. Значит мотор грелся и не по-детски.

гайка турбины субару форестер

Дальше, больше. В поддоне остатки вкладышей.

в поддоне остатки вкладышей субару форестер

Добрались и до самих подшипников, комментарии излишне, на фотографии все видно, во что они превратились.

подшипники субару форестер

О том какая температура была в моторе можно судить по фото блока цилиндра. Наибольшая температура всегда на перекладке поршня в верхней мертвой точке. Нагара практически нет, хон есть, все случилось достаточно быстро. В следствии резкой потери масла случился сильнейший перегрев. Обратите внимание на цвет поршня и гильзы в верху.

поршень и гильзы субару форестер

Не могли ни пострадать головки блока цилиндров и распредвалы.

блок цилиндра и распредвалы субару форестер

Кто предупрежден, тот вооружен.

Человек всегда силен задним умом. Вот, если бы проверял уровень, вовремя подливал масло в двигатель субару форестер, то …и можно продолжать дальше. Вывод один: своевременно и ежедневное ТО надо делать, и заливать только качественное масло.

А турбину менять и только на новую.




Нравится
Бесплатный Wi-Fi в офисе
Тень от футера