Сервис лобового стекла

Треснуло лобовое? Появилась «паутина», которая ухудшает обзор? Постепенно трещина будет увеличиваться в размерах из-за разницы температур в салоне и на улице. В дополнение обычные сколы усиливают блеск, тем самым ослепляя водителя.

Поэтому частично или полностью разрушенное лобовое стекло нужно сразу же заменить. Сделать это можно в ближайшем гаражном кооперативе, самостоятельно или в профессиональном техцентре «С-Авто». Решать вам. Мы просто расскажем о технологии процедуры и о том, к чему приводит её нарушение.

В современных машинах лобовое стекло монтируют клеевым методом. Это повышает прочность конструкции: она выдерживает давление в 1500 бар, скорость – свыше 200 км/ч, сжатие – 1,5 т/куб. см. При нарушении посадочных зазоров, использовании низкокачественных материалов, замене лобового стекла в условиях низких температур или высокой влажности возможны плачевные последствия:

  • Изменение предусмотренной заводом-изготовителем жесткости кузова.
  • Протекание, появление скрипов. Влага, которая просачивается в зазоры между стеклом, провоцирует коррозию кузова. Из-за неё «цветет» рамка лобового стекла, замыкает электропроводка.
  • Выпадение стекла из гнезда при небольшой динамической нагрузке.
  • Некорректная работа антенны, мобильного телефона из-за того, что на кайму вдоль краев попал клей.
  • Коррозия-самая частое и распространенное явление после замены лобового стекла. Появляется на рамке в следствии не соблюдения технологии вклейки, а также неквалифицированной срезке стекла. Появившись один раз, коррозию практически невозможно убрать, она проникает в металл и если вовремя не локализовать, то может привести к серьезному ремонту, в некоторых случаях-замене крыши и передних стоек.
Сервис лобового стекла
Сервис лобового стекла

Если вы хотите избежать вышеупомянутых проблем или уже столкнулись с последствиями неправильной замены стекла, обращайтесь в «С-Авто». Мы гарантируем квалифицированную вклейку лобового или заднего стекла. Детали предварительно оцинковываются ДИМЕТ-405. Аппарат сертифицирован согласно нормативам ГОСТ, поддерживает 5 рабочих режимов, оптимально подходит для нанесения покрытий, содержащих алюминий, цинк, медь, никель.

Ремонт сколов и трещин на стекле с помощью оборудования Equalizer

Чтобы убрать с лобового стекла сколы, трещины и «паучки», мастера «С-Авто» применяют набор фирмы Equalizer. Суть технологии состоит в следующем: дефекты заливают полимерным составом, после застывания стекло становится целостным, при этом восстанавливаются прочность, прозрачность и гладкость поверхности.

Сервис лобового стекла
Сервис лобового стекла

Материалы Equalizer, в отличие от китайских полимеров-аналогов, не скалываются под воздействием окружающей среды. В результате ремонта, на который уходит от 30 минут до нескольких часов, заводские оптические характеристики остаются неизменными. Желательно заделывать трещины и сколы сразу же после появления – до того, как в них накопится вода с грязью.

Сервис лобового стеклаМелочей не бывает. Использование дешевых полимерных составов не дает долгосрочного эффекта.

Бронирование лобового стекла

Мы бронируем стекла пленкой ClearPlex. Остановили выбор на этом материале, так как производитель дает гарантию 1 год или 20 тыс. км. Покрытие ClearPlex долго сохраняет целостность и прозрачность, препятствует проникновению в салон до 99% УФ-лучей, улучшает структурную целостность кузова.

Бронирование эффективно защищает стекло от точечных ударов, затирания вследствие работы дворников, кислотного воздействия. Главное после нанесения защитной пленки ClearPlex – соблюдать нормы ухода:

  • Очищать стеклоочистительные щетки от песка и грязи, которые царапают поверхность.
  • Избегать очищающих средств, содержащих кислоту.
  • Не мыть стекло в течение 72 часов – до полного засыхания установочного раствора.
  • Убирать со стекла насекомых, смолу, помет птиц с помощью слабощелочного раствора или специализированной химии.

Примечание: приведенный выше перечень является неполным; при бронировании лобового стекла вам будет предоставлена бесплатная консультация.

Полировка и нанесение «Антидождя» на лобовое стекло

Затертое стекло, усеянное мелкими «паутинками», имеет два глобальных недостатка:

  1. Ночью при свечении фар встречных автомобилей водителю становится сложно различать дорожное полотно. Это усиливает нагрузку на глаза, да еще и чревато попаданием в аварию.
  2. Резко ухудшается внешний вид авто.

В «С-Авто» для восстановления заводской чистоты и привлекательности лобового стекла используют полировку. Она способна удалить мелкие, средние и глубокие дефекты. Абразивные материалы подбирают в соответствии с характером повреждений.

Сложнее всего удалить царапины глубиной от 300 микрон, но их можно заполировать крупнозернистой пастой с хромом или оксидом церия. При заказе полировки в нашем техцентре сначала проводится дефектовка и подготовительные работы. Это позволяет выявить все потертости и царапины, полностью подготовив поверхность к работе.

Дополнительно предлагаем покрыть лобовое стекло наносоставом «Антидождь» от фирмы Koch. Он повышает уровень визуального комфорта для водителя, особенно во время осадков, упрощают работу стеклоочистителей при скорости от 60 км/ч. В среднестатистических условиях «Антидождь» выдерживает 20 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Сервис лобового стекла
Сервис лобового стекла

Чем отчетливее и лучше форма капли воды (шар), тем лучше водоотталкивающий(гидрофобность) эффект, и прослужит дольше.

«С-Авто» предоставляет весь комплекс услуг, связанных с лобовым стеклом. Приезжайте, с радостью проведем замену, ремонт, бронирование или полировку лобового стекла на вашем авто.

Стоимость услуг

Услуга Цена
Замена лобового стекла 3100 руб.
Полировка от затертостей дворников 4000 руб.
Нанесение покрытия антидождь 2000 руб.
Ремонт скола стекла от 1500 руб.
Ремонт трещины после осмотра
Оцинковка рамки от 2000 руб.